Назревшая революция: чем удивил новый Audi A8

​​Наконец «дошли руки» до этой машины, с которой познакомился на статической презентации в Барселоне еще год назад. Модель действительно революционная для компании – именно А8 очень долго кардинально не менялась. И вот теперь инженеры совершили настоящий прорыв. Который задает направление движения и для остальной модельной линейки.

Куда садиться: вперед или назад? Обычно, тестируя представительские седаны, начинаю с заднего кресла. Ведь именно «под пассажира» проектируются подобные модели. Но новая «авоська» ставит меня в тупик: за рулем сначала наверняка будет интереснее. Поэтому роль владельца, который ездит с водителем, оставляю «на десерт».

Кстати, внешне этот огромный седан не сильно отличается от предшественника. Такой же строгий. Зато внутри перемены кардинальные. Почти смена парадигмы. Долой консерватизм, присущий всем прошлым поколениям! Теперь A8 наверняка понравится и самым молодым бизнесменам, сумевшим добиться успеха еще до 30-ти… А ведь раньше они бы даже не взглянули в сторону «авоськи»…

Первые впечатления в салоне я бы разделил на визуальные и тактильные, хотя наполняют они тебя почти одновременно. В глаза бросаются в три огромных экрана – один заменил традиционную приборную панель, еще два – на центральной панели, один над другим. Внизу – зона климат-контроля, вверху навигация и мультимедиа. И ни одной кнопки! Все управление почти как в смартфонах. Полный хайтек. Привыкаешь к тачскринам довольно быстро – удобно и функционально.

Тактильные ощущения тоже другие! Мало кто из коллег обратил внимание на кресла. Изменилась их архитектура. И тело это ощущает. Особенно в длительных поездках. Забегая вперед, скажу: я устроил для А8 свой традиционный тест на удобство сидений – он требует провести без перерыва за рулем минимум пять часов. Все очевидно: если начинаешь уставать, кресла не совсем достойные. Но теперь в А8 не ощутил и намека на усталость. Можно было ехать еще часа три минимум. После пяти! Да, теперь по комфорту автомобиль догнал безусловного лидера – S-Class. Даже в мелочах. Помню, как упрямо критиковал прошлые поколения «авоськи» за жесткие подголовники. Считаю, что спартанский стиль просто несовместим с представительской моделью. И вот критику услышали – теперь затылок ложится на мягкую и немного упругую подушку. Именно благодаря ей создается ощущение еще и уюта в этом мире хайтека.

На ходу А8 нового поколения тоже сумел меня удивить. Хотя это и не так просто. Так чем же и как? Расскажу завтра…

Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!Вам не трудно, а нам приятно ;)