Не обманешь - не продашь или как наживаются нечестные продавцы

5 May 2019
118 full reads
2 min.
146 story viewsUnique page visitors
118 read the story to the endThat's 81% of the total page views
2 minutes — average reading time
Не обманешь - не продашь или как наживаются нечестные продавцы

Для себя я решил, что покупать лучше в больших, сетевых магазинах. И вот почему.

Задумал я купить ТВ приставку для телевизора у "частника". Телевизор я смотрю крайне редко. Практически даже не смотрю, поэтому не вижу особого смысла подключать кабельное, даже несмотря на то, что сейчас это стоит копейки. Но зачем платить за то, чем не пользуешься? Копейка рубль бережет.

Пришел забирать у частника эту тв приставку, а "офис" у него в подвале жилого дома. Уже внушает доверие. Время было вечернее. Да и он меня торопил, поэтому визуально просто осмотрев приставку без подключения. Я оплатил налом и ушел домой.

Веселье, как вы поняли, началось дома. Я человек с техническим образованием, но и то в первый день, подключить ее не смог. Хотя все должно быть интуитивно понятно. На следующий день, с грехом пополам, я все - таки ее подключил, применив танцы с бубном. Завелась наконец, эта шайтан- машина.

Но я рано радовался. Поработав немного, в произвольные моменты времени, тв - приставка начала "зависать". Потрогав ее я понял, что она банально перегревается. Я ее выключил, а потом через некоторое время я ее опять включил. Приставка поработала где- то час, и опять "зависла" от перегрева.

Я опечалился этим фактом, взял приставку и пошел с ней к тому мужику, который мне ее продал. Сразу стало ясно, что клиентоориентированность - это не его сильная черта. Принимать обратно, он ее не особо хотел. А на мое замечание, что есть закон о правах потребителей, и что я могу свободно сдать товар и получить обратно деньги. Причем, без объяснения причины - он возразил, что продал мне сложное техническое устройство, а на такой вид товара этот закон не распространяется.

Как вариант, могу за свой счет сделать экспертизу, которая растянута по времени и стоит раза в три дороже, чем эта проклятая тв приставка. Овчинка выделки не стоит, в общем.

По факту он тем самым послал меня. Деньги получил, а дальше все проблемы, даже с браком - это твои проблемы, а он всегда найдет возможность послать таких, как я лесом. Чувствую, я у него такой не первый.

Чисто формально он прав, но осадок остался. Во многих сетевых магазинах проблем с возвратом нет. Т.к. они заботятся о своей репутации. И возвращают там продавцы деньги не конкретно со своего кармана, а с кармана компании. А для компании, имидж - важнее. Иначе, клиент уйдет и больше не придет.

Ну а частник работает на себя, и возврат денег производит со своего кармана. Так что несмотря на то что он такой "редиска", я его могу понять, но покупать я у него больше ничего не буду.

Всем благ! А вы сталкивались с проблемами возврата?

Подписки, лайки, комменты! Делитесь статьей в социальных сетях!