Audi TT умерла : 5 вещей, которые мы никогда не забудем в этом спортивном авто

1 June 2019

В это трудно поверить но, есть детали, которые сделали Audi символом спортивного купе

Купе Audi TT хотят снять с производства
Купе Audi TT хотят снять с производства
Audi TT мертв; Да здравствует Audi TT!

На недавнем собрании акционеров генеральный директор Audi Брэм Скот (Bram Schot) изложил план развития будущих моделей бренда. Не удивительно, он полон электромобилей и кроссоверов, но чтобы освободить место для них, нужно было кое-что сделать. Одной из таких вещей является TT, культовое купе, которое в своем дебюте в 1998 году, возможно, заложило основу для успеха бренда сегодня. На протяжении трех поколений ТТ демонстрировала технологии, которые будут распространяться по всей отрасли, и элементы дизайна, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль. Даже если ТТ переродится в электрический спортивный автомобиль , в оригинале есть вещи, по которым мы всегда будем скучать.

Стиль ради стиля

В 1990-х Audi нужно было найти свою нишу среди немецких производителей. BMW удерживал динамику вождения, а Mercedes был признан лидером в сфере роскоши. Прозрачный дизайн TT выделяет Audi как бренд, ориентированный на стиль; компания, которая производит автомобили для людей, которые ценят четкую эстетику. В тот период оригинальная форма под влиянием Баухауза ТТ выглядела свежо и футуристично, и это до сих пор нравится. Последующие поколения добавили агрессивности и угловатости, но ни одно из них не оказало такого влияния, как автомобиль первого поколения.

Сидушки сшитые как бейсбольные мячи

Фирменный стиль Audi TT
Фирменный стиль Audi TT

Немного автомобилей могут похвастаться уникальными сиденьями, но TT был исключением. Впервые продемонстрированные в концепции родстера TTS 1995 года, в опциональных кожаных сиденьях, сшитых по "бейсбольному стилю", использовались толстые кожаные волокна-нити для скрепления панелей, придавая интерьеру индивидуальный, ручной вид. Множество автомобильных сидений предлагают контрастную строчку, цветную окантовку, тиснение или другие украшения, но прочная кожаная строчка ТТ всегда была и остается уникальной.

Инновация с двойным сцеплением

ТТ был вторым в истории дорожным автомобилем, в котором использовалась трансмиссия с двойным сцеплением (почетное первое место досталось Volkswagen Golf R32). В 2003 году Audi выпустила шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением - переключателями "весла", доступную в стандартной комплектации, что повысило надежность автомобиля-купе, ориентированного на стиль. Сегодня трансмиссии с двойным сцеплением являются обычным явлением среди спортивных и суперкаров, но кто знает, насколько они были бы распространены, если бы TT не проложит дорогу.

Полноприводная тяга

Audi избегает немецких традиций с задним приводом, оснащая свои автомобили полным приводом. ТТ не был исключением. Он показал, как полный привод улучшил сцепление и устойчивость при спортивном вождении, улучшил сцепление с дорогой и удобство в повседневном использовании. Правда, TT был основан на переднеприводной платформе, но его успех оказал давление на конкурентов, чтобы расширить предложения, которые приводят в действие все четыре колеса.

Двигатели

Легендарные двигатели Audi
Легендарные двигатели Audi

Пятицилиндровые двигатели - это необычная традиция Audi, насчитывающая более 40 лет . Поэтому, I-5 казался естественным выбором для наиболее ориентированного на производительность варианта TT. В TT RS используется турбированный 2,5-литровый двигатель I-5 с до 400 л.с, что позволяет ему выйти из 0 - 100 км/ч за 3,4 секунды. Пятерка также издает сильный шум. По мере увеличения скорости ее "хриплое" рычание сглаживается и превращается в великолепный гармоничный грохот, в конечном итоге превращаясь в острый механический и мелодичный звук. Турба добавляет к симфонии радостный свист. Однако, нет никаких шансов, что потенциальная замена ТТ будет звучать так же хорошо.