8 причин "рывков" при движении авто

Работа коробки передач зависит от большого количества факторов. Давайте рассмотрим 10 причин, которые в большой вероятности могли стать причиной неисправности.

1. Гидроблок АКПП

Гидроблок может стать причиной падения давления масла, что в свою очередь приводит к рывкам при движении авто. Проблемы в гидроблоке могут быть в нескольких ситуациях.

а.) Износ механических деталей, коррозия.
б.) Вмятины на корпусе или деформация гидроблока.

2. Неисправность соленоидов.

Это почти самая популярная причина рывков при переключении передач. Чаще всего проблема в клапане, который создаёт давление на масло.

3. Блок управления

Для проверки стоит заменить родной блок питания, на блок питания с другой машины, в котором вы уверены, что он исправен. Важно помнить, что не во всех случаях его можно самостоятельно заменить. Для безопасности лучше обратитесь к специалисту.

4. Перегрев авто

Высокие температуры быстро убивают "автомат". Это может происходить при забитом радиаторе, в таком случае перегревается рабочая жидкость и происходит деформация коробки передач.

5. Масло

Обязательно следите за уровнем масла! Некоторые автолюбители иногда забывают проверять масло. Да, это достаточно банальная причина, но она также во многих случаях вызывает неполадки в АКПП.

6. Опоры двигателя

Если при переключении передач с нейтральной на реверс происходит рывок, то следует обратить внимание на опоры двигателя.

7. Жгут проводки

Неисправность жгута проводки может вызвать сразу огромное количество проблем в коробке передач. Поэтому стоит обратить внимание и на него.

8. Мехатрон

У некоторых моделей АКПП имеется мехатрон для управления соленоидами. Его неисправность вызывает огромные проблемы с работой авто.

Оцените публикацию своим лайком и оставьте комментарий!