Попытка дублировать Doom

Начнём с того, что данный проект сделала небольшая студия, Storming Tech, которая до этого выпустила приключенческий пазл про девушку и древние свитки, при этом 70% отзывов положительные. Сейчас же ребята решили замахнуться на ступень повыше и сделать свой Doom с зомби и пушками, но что-то пошло не так.

Но для начала познаем сюжет сие творения. На Земле будущего случился ахтунг, пришла чудовища из других миров, человечество со сломанными ногами заползло под землю и начало отстаивать базы, запустило Project RIP, который собственно и заключается в том, чтобы истребить нечисть на православной земле. Интересно, не правда ли? Теперь нам предстоит вылезать на поверхность земного ада и мочить тварей.

Типа таких
Типа таких

Давайте же разбираться, что можно сделать не так в шутане со стандартными механиками отстрела монстров, сбора аптечек, патронов и прокачкой. Да-да, прокачкой, здесь тоже впихнули прокачку, сейчас же это важнейшая штука. Для прокачки скилов нужно тратить "души", валюту, которая зарабатывается на миссиях, путём убийством мобов. Путь такой: реснулся, отбиваешься от волн зомби и чудовищ, мчишься, аки ветер по карте собирать аптечки и патроны, ждёшь следующую волну. Собственно, это всё.

Конечно, есть множество пушек, которые открываются только по мере прокачки, есть несколько персонажей на выбор, которые так же открываются по мере прокачки, даже есть несколько карт и разные скилы, но всё это не делает игру интересной настолько, чтобы в неё можно было играть. Самый большой аргумент, который валит игру с ног колуном - играть банально скучно. Да, графика неплохая, даже очень неплохая, полно кровищи, добивания, у летают мозги по карте, но это лишь визуальный сахар, мы-то играем из-за геймплея. А тут его очень мало.

С двух рук... модненько
С двух рук... модненько

Видно, что создатели нарочно пытаются копировать Doom, подобный сеттинг, человечеству конец, везде монстры, много пушек и кровища, только вот они не понимают, почему Doom крутой, а их творение нет. Конечно, кому-то может понравится такой формат в кооперативе, спору нет, но статистика показывает, что не нравится. Знаете, игры и отличаются от других продуктов медиа-культуры геймплеем, и на него надо ориентироваться в первую очередь. Для этого создана специальная профессия - игровой дизайнер. Этот человек обязан знать ещё на стадии предпроизводства, играбелен ли геймплей или нет. У этой студии, видимо, такой человек не сумел определить.

Не кушайте много на ночь и не играйте в унылые игры.