5 НИЗКИХ ПРИЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ БЛОГЕРЫ РАДИ КАРЬЕРЫ

У меня нет десятков тысяч лайков и сотен комментариев под постами.

У меня нет подноготной моей жизни и вы не знаете обо мне почти ничего, кроме того, что я HR и работаю в этом.

Я рассказываю обычно только по своей тематике и редко отхожу от темы.

Однако я знаю, что меня читают те, кому эта тема интересна и актуальна.

Я за качественный полезный контент и экономию вашего времени.

Как вы знаете, мне интересны продажи и HR. Мне интересна их взаимосвязь, поэтому я изучаю много информации на стыке этих двух направлений.

В продажах и трудоустройстве есть такое понятие как «Продать себя дорого».

Мы продаем себя везде:

- При составлении резюме
- При интервью с рекрутером
- На работе перед начальником
- Даже при уговаривании ребенка одеть свитер

Есть разные приемы привлечь к себе внимание и продать себя. Следующая статья будет о приемах, которые надо использовать в продаже себя. А сегодня расскажу вам о тех приемах, которые я считаю не совсем приемлемыми.

1. Откровенные фото. Да, они притягивают внимание. Это психология. Использовать этот прием редко и в тему – отлично. Пользоваться этим постоянно – ну так себе. Меня такие блоги отталкивают. Таким способом блогеры удешевляют себя. Они не продают себя дорого.

2. Мат. Мат также привлекает внимание. Выглядит ли дороже человек, который позволяет на публику ругаться матом? Уверенна, что нет. Сейчас это тренд на публичных выступлениях? Возможно. Всем ли будет это приятно и будет ли вам это играть на руку? Определенно нет.

3. Откровенные посты о своей жизни. Работает, интересно, эмоционально, но какой ценой? Ценой потери уважения в глазах читателей?

Я выделяю два типа подписки на блог:
- потому что полезно, интересно, уютно
- потому что шокирующе и отталкивающе

Вот я за первый вариант. Мне хватает негатива и шока от новостей из СМИ.

4. Переходить границы. Есть темы, которые разделяют людей. Религия, политика, рассовые вопросы, семья, национальность – бесспорно вызовут ажиотаж и кучу комментариев. Но зачем? Все ради статистики и денег? Тогда этого человека сложно назвать компетентным блогером.

5. Бездумное следование трендам. Помните недавно все блогеры публиковали у себя картинку со значком видео и надписью «это видео заблокировано»? Да, поймали хайп. Да, увеличили число лайков. А зачем? Разве это действие позволило продать себя дороже перед читателями? Или когда все начинают писать об одном и том же, только потому, что у какой-нибудь Кати это зашло? Я за уникальность. Это как в одежде – если вам не идет то, что в тренеде и не украшает вас – зачем это носить. Это не придаст вам шарма, красоты и изящества.

Я считаю, что настоящий блогер – это тот, кто может удержать аудиторию, не используя все вышеперечисленные приемы. И это высший пилотаж. Ведь это значит, что он интересен и полезен читателям не только из-за шокирующего или отталкивающего контента (как негативные новости в СМИ), но и несет своими статьями пользу. Это значит, что он сумел продать себя дорого.

Если вам понравилась статья, буду благодарна лайку и подписке. Они очень важны в развитии моего канала. Больше информации о составлении резюме и прохождении собеседований можно найти в инстаграм и телеграм.