Большое путешествие на Урале с коляской к озеру Байкал. Потоп под Уфой

Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой

______________

После удачной замены катушки зажигания и пополнения запасов продовольствия в безумно красивом городе Казань мы направились в сторону Уфы. Мотоцикл вел себя отлично, и мы могли наслаждаться дорогой и теплой погодкой, сопровождавшей нас почти до самых Набережных Челнов.

Самодельная селфи-палка к этому моменту уже была как родная
Самодельная селфи-палка к этому моменту уже была как родная

Как уже повелось в этой поездке, за час-полтора до заката сворачиваем с дороги в поисках привала.

15 минут – и мы находим подходящее место
15 минут – и мы находим подходящее место

Нам повезло, и мы наткнулись на отличную площадку рядом с березовой рощей. Было довольно тихо и уютно, и мы хорошо отдохнули от дороги.

На утро вроде бы ничего не предвещало беды, мы запрыгнули на Урал и двинулись в сторону Уфы. Но буквально через пару десятков километров наша новая коробка передач (купленная у деда вместе с движком) показала первые признаки умирания. Хорошо, что мы забрали свою старую КПП. Пит-стоп с импровизированным домкратом из березы – и старая коробка соединена с двигателем. Сломавшуюся КПП символично прикрыли тряпочкой и попрощались с ней.

Натюрморт "Смерть КПП"
Натюрморт "Смерть КПП"

Немного опешенные такой поломкой мы двинулись дальше. Самое неприятное, что пока мы возились с коробкой и теряли драгоценное время, погодка конкретно испортилась и пошел сначала дождь, а потом и проливной ливень. Мы продержались под дождем километров 50, но очередная фура все-таки залила нас и наши свечи зажигания.
И вот, пока мы совершаем нелепые попытки завести Урал под дождем, рядом с нами останавливается микроавтобус, из него выскакивает мужик и предлагает свою помощь. Огромное спасибо добрым жителям города Уфа.

Это была уже третья сцепка за путешествие, а мы еще даже половину пути не проехали
Это была уже третья сцепка за путешествие, а мы еще даже половину пути не проехали

В итоге на сцепке нас провезли около 40 км до ближайшей заправки, которая находилась на въезде в город. Мы мокрые, злые и уставшие пошли отогреваться и сохнуть.

Чуть придя в чувства, мы начали формировать план по спасению Урала и нашим дальнейшим действиям. На улице по-прежнему лил дождь, и попытки завести мотоцикл и уехать своим ходом были обречены на провал. Мы попросили взять нас на буксир (в очередной раз) своего знакомого, который живет в Уфе. Он, как настоящий мотоциклист, приехал нас выручать.

А вот и четвертая сцепка. Нас больше буксируют, чем мы едем сами =(
А вот и четвертая сцепка. Нас больше буксируют, чем мы едем сами =(

По ходу буксировки мы совершенно четко осознали, что этот мотоцикл просто не создан для езды под дождем, а тем более ливнем. И это как-то не укладывалось у нас в голове. Военная техника боится дождя. Хотя, может, это наш Урал – исключение из правил.

К вечеру мы были истощены и морально, и физически
К вечеру мы были истощены и морально, и физически

Наш мотокомрад дотянул нас до стоянки дальнобойщиков на другой окраине города, и следующие сутки мы посвятили сушке себя и мотоцикла.

Впереди еще 4000 километров пути до о. Байкал
Впереди еще 4000 километров пути до о. Байкал

В следующей части я расскажу о Уральских перевалах, шайтан-камне на озере Иткуль и о первом главном перевалочном пункте на нашем маршруте Москва — озеро Байкал.

______________

Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой

Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:

Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.