Почему я больше не летаю чартерами

Доброго дня! Вчера я рассказывала о правах пассажира в случае, если рейс задержали. Почитать можно здесь.

Это все, конечно, очень интересно в теории, но, к сожалению, на практике выходит далеко не так.

В последнее время мы практически не летаем пакетными турами, так как копим мили и в последствии покупаем на них билеты и гостиницы. Но в 2017 году все мили были потрачены летом, а зимой хотелось полететь на недельку погреться. Плюс мы были ограничены во времени. Прямых вылетов из Тюмени совсем мало, поэтому выбор пал на семидневный отдых в Объединенных Арабских Эмиратах.

Сам отдых прошел хорошо, в ОАЭ мы уже были, поэтому каждый день был распланирован нами самостоятельно.

Любимый пляж в Дубае - Альмамзар
Любимый пляж в Дубае - Альмамзар

Близилось время отъезда, выезжали из отеля мы в 6 часов вечера, рейс был что-то около 10- 11 вечера. А, самое интересное, что это было 27декабря. Соответственно, прилететь мы должны были рано утром 28. Разумеется, все хотели поскорее попасть домой и приступить к нарезке новогодних салатов.

В итоге, мы приехали в аэропорт, прошли все досмотры, сдали багаж, получили посадочные талоны и оказались в зоне ожидания посадки. То есть по факту мы уже пересекли границу. Ну а дальше началось самое интересное.

Когда подошло время посадки, никто нас на нее не пригласил. Более того, никто не объявил, что случилось, почему произошла задержка. В зону ожидания посадки никто не имеет права заходить, так как это уже не территория ОАЭ.

Некоторые граждане начали наезжать на работников аэропорта, они в это время пытались оправдаться, мол, обращайтесь к вашему перевозчику. А наш перевозчик и туроператор не берут трубку (номер телефона представителя принимающей компании дается каждому туристу).

На дворе уже ночь, дети плачут, аэропорт новый, толком в нем еще ничего нет (вылетали из Аль Мактума), позвонить своему туроператору домой тоже невозможно, т.к. в России вообще глубокая ночь. Горячие линии поддержки говорят, что разберутся и перезвонят, но, разумеется, никто не перезванивает.

Наконец, появился представитель принимающей стороны, объяснив, что сейчас что-нибудь решится, но за действия авиаперевозчика они вообще-то не отвечают. Мы обратно перешли границу, нам аннулировали выездные штампы, отдали багаж и велели ждать.

Ждали мы достаточно долго, в зале было холодно из-за кондиционеров, благо, мы из Сибири - достали свои теплые куртки=)

Еще через какое-то время нам сказали, что самолет сломался, а новый прилетит только завтра, поэтому нас повезут в гостиницу. Ну хоть какая-то определенность!

Дальше, как вы понимаете, была давка: все ломились в автобус, т.к. боялись, что не хватит места. Уже в автобусе нам раздали воды.

К слову, отель оказался пятеркой, хоть и на отшибе. Да и вообще, всем было уже все равно, лишь бы завалиться поскорее спать. Да, еще очень хотелось есть. В отеле в это время работал лишь небольшой бар. Там мы раздобыли огромный хот-дог. Это был самый дорогой и самый вкусный хот-дог за всю историю наших путешествий. Обошелся он нам в 30 баксов.

Номер, который нам достался. Очень даже хороший
Номер, который нам достался. Очень даже хороший
Номер, который нам достался. Очень даже хороший
Номер, который нам достался. Очень даже хороший

С утра нас, наконец, покормили завтраком и сказали в 12 дня быть с чемоданами на ресепшн.

В 12 дня нас вывезли в аэропорт, а дальше...Нет, мы не улетели -) Пришлось опять ждать около 7 часов вылета, который постоянно переносили.

Тут уже у людей кончилось терпение. Мы обрывали горячие линии своих турагентств, Ростуризма, Роспотребнадзора... Все они обещали разобраться в ближайшее время. Больше всего бесила неопределенность. Какая-то бабуля грозилась позвонить на телевидение и написать президенту... А представитель принимающей стороны просто уехал.

Как мы поняли, от нас просто избавились, чтобы не платить за вторые сутки пребывания в гостинице.

Нас, разумеется, никто не кормил, ели мы сами в Макдаке. Повторюсь, это не Dubai International Airport, тот, что главный и огромный. Это новый аэропорт, который только строился.

Конечно, главное, что мы вернулись домой: целые и невредимые. Разумеется, лучше поторчать где-то сутки, чем лететь на сломанном самолете. Но относиться к своим клиентам так по-свински ни авиакомпания, ни туроператор просто не имеют права. Это был первый и последний наш отдых с этим туроператором.

Я намеренно не пишу названий туроператора и перевозчика. Антиреклама - тоже реклама. Обойдутся. Если вам необходима эта информация, напишите мне здесь или на почту kristina667@rambler.ru

Возможно, вам также будет интересно почитать о:

Пляже в Дубае с бесплатными лежаками, бассейном и прочими прелестями;

5 мифах об Эмиратах