3,4K подписчиков

Модно одеваться – дорого? Вовсе нет

3,7K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.

В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.

Не отказывайтесь от идеи пересмотреть свой гардероб, особенно если причина в том, что вы считаете это дорогим удовольствием.

Я категорически не ношу акрил и полиэстер, напротив, все вещи у меня исключительно хлопок, вискоза и шерсть.

Обувь почти вся из натуральной кожи. Только недавно купила пару моделей из кожзама, и, что удивительно, в носке она показала себя отлично.

Сравните цены на устаревшие и актуальные вещи

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-2

Это устаревшая модель, стоимостью 500 руб. Тут дело даже не в том, что устарела модель, а в том, что по назначению водолазка является базой, а такого рода принт ограничивает ее сочетание с другой вашей одеждой.

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-3

А это актуальная базовая модель всего за 300 руб.

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-4

Это устаревшие джинсы с заниженной талией, тонкой джинсой и «дешевого» цвета, стоимостью 1900 руб.

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-5

А это актуальный фасон, плотная джинса. Цена 1999 руб. (со скидкой можно купить за 1500).

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-6

Это устаревшие пальто, цены вы видите (это оптовые цены, в магазине вы купите в два раза дороже)

   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-7
   В своих публикациях я постоянно пишу, как экономить на одежде без потери качества.-8

А это актуальные шерстяные (!) пальто по той же самой цене.

Видите, выходит совершенно недорого. Одеваться в спортмастере гораздо дороже ) А про результат я уже писала в статьях про толстовки и про трико.

Большие размеры тоже можно найти в этих ценовых категориях. Об этом я писала в статье про размеры 50+.

Читайте мой блог, смотрите картинки, осваивайте азы современного гардероба.

Если вам понравилась статья, справа жмите "палец вверх".

Канал новый, материалы будут пополняться, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Ну и конечно читайте другие мои публикации.

Модного вам гардероба )