Будьте осторожны с этой услугой Сбербанка!

Что это за услуга?

Об этой услуге знает каждый пенсионер и клиент сбербанка, ведь ее рекламируют на каждом шагу. Называется она "автоплатеж". Ее суть в том, чтобы автоматически списывать деньги с вашей карточки в пользу мобильного оператора, ЖКХ и других организаций. Сбербанк уверяет, что это удобно и совершенно безопасно. Так ли это не самом деле?

Кому ее подключают?

Если вы постоите в отделении Сбербанка или в холле с банкоматами, то заметите, что сотрудники стараются продать услугу "автоплатеж" в основном только пенсионерам. Это их основная аудитория. Ведь именно пожилые люди лояльнее всех относятся к рекламе и зачастую не способны в полной мере разобраться в предлагаемом продукте.

Кроме этого, система сделана таким образом, что услуга очень быстро и просто подключается. Делается это для того, чтобы в процессе подключения клиент не передумал и не отказался.

К молодым людям сотрудники даже не подходят, они прекрасно знают, что сразу получат отказ. Нужно понимать, что у работников имеется план продаж, который они должны выполнить "любой ценой".

Какие могут быть последствия?

1. Когда вам нужно, денег может не хватить

Представьте, что вы пришли в магазин купить продуктов на 1000 рублей. У вас на карточке имеется 1100 рублей (с запасом). Подходите вы к кассам, расплачиваетесь, но платеж не проходит. Почему? Все просто! "Автоплатеж" ранее снял у вас 200 рублей, поэтому баланс теперь 900 рублей.

Так ли срочно вам нужны были деньги на телефон?

2. Деньги уходят непонятно куда

Во-первых, при подключении услуги, пенсионеры часто соглашаются на все, что им предлагает и подключает сотрудник. Зачастую не записывая и не запоминая всех тонкостей и деталей. Это очень часто приводит к "нежелательным платежам".

Во-вторых, вы можете потерять СИМ-карту и сменить номер телефона, однако деньги будут перечисляться на старый номер. Тоже самое с любыми другими реквизитами.

3. Услугу сложно отключить

Отключение подобных услуг всегда сложнее, чем их подключение. Это доставляет пенсионерам серьезные проблемы. В большинстве случаев, пожилому человеку придется идти с заявлением в отделение Сбербанка. Где вам могут навязать очередные "автоплатежи".

Мы считаем, что нужно на законодательном уровне защитить пенсионеров от подключения подобного рода услуг. Банки не должны "наживаться" на пожилых людях!

Если Вы согласны с нами, ставьте "палец вверх", чтобы статья набирала популярность. И если не сложно, подпишитесь на канал, будем очень благодарны. Спасибо!