4 секрета Aliexpress, которых вы могли не знать

Знаю, фанатов этой китайской площадки очень много. А сегодня для них как раз отличный повод оторваться по полной, ведь сегодня и завтра там проводится грандиозная распродажа в честь всемирного дня шопинга. А скоро еще две – всемирная Черная Пятница (23-26 ноября) и Киберпонедельник на Aliexpress (26 ноября). Скидки обещают очень хорошие.

Покупки я сама там делаю довольно часто, но основную массу именно в этот период. Обычно я заранее (даже за несколько месяцев) выбираю то, что хочу купить, складываю в корзину, скриню это все, чтобы потом, во время распродаж, сравнивать, насколько реальны скидки. Какие-то товары из выбранных через какое-то время отсеиваются (одни из-за неактуальности, другие из-за цены и фиктивных скидок, а оставшиеся я приобретаю с максимальной выгодой для себя.

Итак, что же нужно знать об Aliexpress, чтобы шопинг там проходил максимально комфортно и выгодно.

Начнем с того, что Aliexpress – это не интернет-магазин, как до сих пор считают многие. Это площадка, объединяющая множество больших и маленьких магазинов. Сам по себе Aliexpress ничего не продает. Он предоставляет площадку для удобного размещения товаров разных продавцов в едином каталоге с удобной системой поиска нужных товаров, берет на себя защиту покупателей, выступает посредником в платежах, проводит и разрешает споры между продавцами и покупателями, если в этом возникает какая-то необходимость.

1. Не бойтесь делать покупки у продавцов с маленьким рейтингом.

Хотя конечно удобнее и безопаснее брать товар у хорошо зарекомендовавших себя продавцов с высоким рейтингом, у которого можно ознакомиться и с отзывами о товаре, но если нужный вам товар вы нашли только у нераскрученного продавца, то и к нему можно присмотреться.

На самом деле на Aliexpress очень хорошая защита покупателя. Продавец не получает переведенных вами денег до того момента, пока вы не подтвердите получение товара (либо пока не выйдет определенный срок, а он бывает довольно длительный, до 3 месяцев). Знаю случай моей знакомой, когда она требовала возврат денег за не пришедший ей товар. Деньги ей в итоге вернули полностью. А через какое-то время пришла и сама посылка с товаром, которая просто где-то очень сильно задержалась.

Поэтому в интересах самого же продавца, чтобы товар вы гарантированно получили и остались им довольны.

2. С продавцом вы можете общаться напрямую.

В основном принято общение на английском языке. С помощью гугл или яндекс переводчиков очень просто написать на английском (вы пишите по-русски, а гугл-переводчик тут же переводит на английский. Вы просто копируете текст и отправляете его продавцу). Но даже если вы напишите по-русски, вам обязательно ответят. Русский язык продавцы знают довольно неплохо. Вы можете задавать вопросы продавцу о размерах, прислать им свои параметры и попросить подобрать подходящий размер и т.п.

И этот диалог может быть хорошей защитой ваших интересов, если вдруг вам пришлют совсем не то, что вы заказывали, и вы захотите открыть спор. В этом случае вам обязательно вернут деньги. Обязательно используйте это, если заказываете дорогостоящий товар.

3. Снимайте на видео распаковку товара.

Особенно, если заказали что-то дорогое. Обязательно зафиксируйте на видео адреса получателя и отправителя и сам процесс распаковки. Если вдруг в посылке окажется совершенно не то, что вы ожидали, либо товар с браком, то у вас будут неоспоримые доказательства, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар обратно.

4. Обязательно при заказе товаров на Aliexpress используйте кэшбэк-сервисы, чтобы ваша выгода от покупки была максимальной.

Aliexpress представлен на всех возможных кэшбэк-сервисах, вы можете выбирать любой из них, но я предпочитаю пользоваться кэшбэк-сервисом Switips. Почему именно им? Ну во-первых, я занимаюсь его продвижением как партнер, во-вторых, выбор пал именно на него, потому что он дает максимально высокий кэшбэк в большинстве магазинах. Сервис расширяется стремительными темпами, и теперь на нем каждый день появляются не только новые интернет-магазины, но и самые обычные розничные магазины, в которых можно сканировать чек с помощью мобильного приложения и также получать часть денег с покупки назад (но об этом буду еще писать подробнее). Еще полгода назад к сервису было подключено 850 магазинов, сейчас же их уже около 1400, и список постоянно растет.

Для тех, кто не в курсе, как работают кэшбэк-сервисы, поясню в двух словах:

Кэшбэк-сервисы – это специальные площадки, которые помогают экономить на своих покупках, возвращая часть средств от нее вам назад. Пользоваться ими очень просто. Заходите на сервис по этой ссылке, регистрируетесь там совершенно бесплатно, и уже из своего личного кабинета на кэшбэк-сервисе переходите на сайт нужного магазина, совершаете там свои покупки, а через какое-то время часть средств от этой покупки (процент возврата средств определяет индивидуально сам магазин, внимательно читайте условия по нему) возвращается в ваш личный кабинет на сервисе, откуда вы сможете их вывести себе на банковскую карточку.

К тому же, кэшбэк можно удвоить, совершая покупки с помощью банковских карт, в которых так же предусмотрена система кэшбэка. Итого вы получаете двойную выгоду – вам начисляется кэшбэк от магазина (при совершении покупок через кэшбэк-сервис) и кэшбэк от банка (за пользование его картой). Всё очень просто и прозрачно!

Если остаются какие-то вопросы, то всегда рада на них ответить.

Удачного вам шопинга!

Также вам может быть интересна статья: "Как выбрать добросовестного продавца на Aliexpress"

Хотите быть в курсе эффективных методов экономии своего бюджете, получать информацию о том, как не переплачивать в магазинах, не забудьте подписаться на канал. И делитесь этой полезной заметкой со своими друзьями.