ELECTRON motors
372 subscribers

Электрический мотоцикл Yamaha R3 на центральном двигателе

182 full reads

Электромотоциклы в России с каждым днём набирают все бОльшую популярность. Несмотря на свои основные преимущества, а именно: полный заряд - 13 рублей, бесшумность, экологичность и простота использования. Важным преимуществом является то, что по закону РФ на все электромотоциклы до 4 кВт:

  • НЕ требуются права категории (А)
  • НЕ надо ставить на учет
  • Следовательно никаких штрафов с камер

Однако, несмотря на заявленные 4 кВт законом, благодаря омологации электромотоциклы мощностью, например, 5 кВт по документации также числятся ниже 4 кВт.

До августа этого года, основным товаром среди электроспортбайков считались электромотоциклы на мотор колесе. Однако, фабрика наконец-то выпустила теже копии самых популярных спортивных электромотоциклов, а именно: Yamaha R3, Ducati Panigale.

Электромотоцикл спортивный Yamaha R3 на центральном двигателе
Электромотоцикл спортивный Yamaha R3 на центральном двигателе

В чем преимущества такого байка на центральном двигателе в сравнении с мотор колесом? :

  • правильная развеска байка, имеется ввиду, что основной центр тяжести находится в центре байка, что позволяет ему быть более маневренным в поворотах и нет огромного веса в колесе
  • более мощный подрыв, благодаря другим настройкам контроллера
  • максимальная скорость на 3 кВт мощности мотора такая же, как на 5 кВт мотор колеса
  • из минусов, если можно их так назвать, цепь необходимо в минимальном допустим обслуживании

Смотрите новый обзор с подробным рассказом по ссылке - https://youtu.be/1-vJuZ7nsKc

Электрические мотоциклы на цепном приводе уже В НАЛИЧИИ в Москве. Приглашаем вас сегодня на БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ сейчас.

Переходите и записывайтесь :)