Что не так с Weltmeister EX5

Weltmeister EX5
Weltmeister EX5

Это полностью электрический кроссовер от компании Weltmeister модель EX5, и он стоит в Китае $65 тыс. за штуку. А если вы надумаете заказать от 20 шт. таких, то цена за единицу составит $50 тыс. И эта обзорная статья никогда бы не появилась, если бы некоторые аффтары Яндекс Дзен не писали всякие глупости про этот электрокроссовер. А именно про его цену. Да, он стоит именно 65 тыс. долларов за одну штуку, это более 4 млн.р., а не те смешные суммы вроде чуть больше миллиона руб, или около двух млн.р., которые указывают в своих статьях некоторые аффтары Яндекс Дзен.

А когда их в комментах просишь привести хоть одну ссылку на объявление о продаже Weltmeister EX5 за сумму чуть больше миллиона руб, то они просто игнорируют и не отвечают. А всё потому, что эта стоимость взята с потолка, она придумана непонятно кем, а всякие попытки найти хоть одного счастливчика, которому повезло купить это чудо на батарейках по дешёвке, также не увенчались успехом.

Только лишь за май этого года в Китае этих электрокроссоверов было продано чуть больше 2 тыс. шт. - это катастрофически маленький показатель по продажам, это 83 место в рейтинге популярности среди продаж всех электромобилей в Китае. А всё потому, что это электрофиаско под названием Weltmeister EX5 неоправданно дорого стоит.

Что же касается технических характеристик, то он абсолютно ничем не выделяется среди других китайских электрокроссоверов, которые мы уже рассматривали в предыдущих обзорных статьях. Электропривод расположен спереди, двигатель трёхфазный синхронный на неодимовых магнитах мощностью 160 кВт (217 л.с.), пиковый крутящий момент 315 Нм. Разгон до сотни занимает от 7,9 до 8,5 сек. в зависимости от тяговой батареи. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.

Тяговые батареи доступны в трёх исполнениях: на 45,99 кВт-ч, на 52,56 кВт-ч и на 56,94 кВт-ч. Пробег на одном заряде составит соответственно: 300 км, 400 км и 460 км. Но в большей степени пробег зависит от манеры езды, а эти цифры носят условный характер. Отсюда возникает вопрос: почему такой маленький разброс между энергоёмкостями тяговых батарей? Ведь эти показатели практически ничем не отличаются.

Вывод: по факту Weltmeister EX5 - это обычный китайский шуруповёрт на колёсах, который пытается изо всех сил закосить под немца. Но немецкого в нём - это только неоправданно высокий ценник.