Готовые кит-кар комплекты из Китая для конверсии обычного автомобиля в электро

12k full reads
14k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 88% of the total page views
2 minutes — average reading time
https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-conversion-kit-ac-motor-20-115kw-for-logistic-bus-truck-boat-car-62034439534.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikehoz.19.20a7708eMkD67A
https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-conversion-kit-ac-motor-20-115kw-for-logistic-bus-truck-boat-car-62034439534.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikehoz.19.20a7708eMkD67A
https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-conversion-kit-ac-motor-20-115kw-for-logistic-bus-truck-boat-car-62034439534.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikehoz.19.20a7708eMkD67A

Многие частенько задумываются: а что если переоборудовать свой автомобиль в электромобиль? Насколько это тяжело, дорого и вообще осуществимо? В сети Интернет на Ютубе и Драйв2 есть много видеороликов и бортжурналов, как это можно сделать. Но к сожалению среди них нет ни одной удачной попытки. Одни предлагают поставить коллекторные электродвигатели постоянного тока от старых погрузчиков, другие же используют мотор-колёса, третьи скручивают компонеты от Nissan Leaf и запихивают их в дедовскую Волжару, четвёртые берут б/у электроприводы от Tesla и пытаются установить их то в старый Ferrari, а то и в старый Mercedes.

Электродвигатель, контроллер-инвертор, спидометр, педаль, панель выбора режима
Электродвигатель, контроллер-инвертор, спидометр, педаль, панель выбора режима
Электродвигатель, контроллер-инвертор, спидометр, педаль, панель выбора режима

В итоге как обычно если что-то у кого-то и едет, то очень плохо, либо же проект вообще умирает. А все эти попытки впихнуть невпихуемое, как это было в самодельном электрическом Porsche Cayenne, заканчиваются тем, что у «переделки» вдруг аккумуляторы занимают весь багажник. В этой обзорной статье будут рассмотрены готовые кит-кар комплекты из Китая, которые охотнее всего пользуются спросом на внутреннем рынке. Пришло наконец уже время показать, как надо!

Контроллер-инвертор
Контроллер-инвертор
Контроллер-инвертор

Итак, если вы считаете, что ваш автомобиль (легковой, грузовой, автобус и т.д.) ещё чего-то стоит, что он достоин называться электромобилем, а вы в свою очередь больше не хотите быть «бензодрочером». А так же если вам по каким-то причинам не нравятся конвейерные электромобили популярных брендов, плюс ко всему, если у вас есть достаточное количество бабла на осуществление дерзкого проекта, то было бы неплохо для начала изучить рынок китайского электрооборудования, которое специально предназначено для конверсии автомобиля в электромобиль.

Электродвигатель
Электродвигатель
Электродвигатель

Начнём с электропривода. Компания Lihao предлагает уже готовые комплекты, состоящие из трёхфазного синхронного электродвигателя на неодимовых магнитах с жидкостным охлаждением, контроллер-инвертора, спидометра, педали акселератора, панели выбора режима и кабельной обвязки. Непрерывная мощность комплектов стартует от 20 кВт и доходит до 115 кВт, а их максимальная мощность соответственно от 40 до 330 кВт в течении нескольких секунд.

Стоимость одного комплекта в зависимости от мощности начинается от $2430 за самый маломощный и доходит до $9785 за самый мощный в линейке Lihao. Это цена от производителя без учёта растаможки и доставки по России. Ссылка на объявление о продаже есть в описании под фотографией. На сегодняшний день практически все китайские производители оборудования для электротранспорта выпускают готовые кит-кар комплекты, чтобы любой смог заказать у них продукцию и переделать своё авто в электромобиль.

Что же касается аккумуляторной батареи, то в качестве примера можно рассмотреть продукцию производителя Lianglu. Это не значит, что только этот производитель делает готовые батареи для электротранспорта. Наоборот, все крупные китайские производители готовы продавать свою продукцию как физическим, так и юридическим лицам.

Высоковольтная батарея https://russian.alibaba.com/product-detail/800km-mileage-car-battery-60812287593.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikever.16.40db5ebecymYsW
Высоковольтная батарея https://russian.alibaba.com/product-detail/800km-mileage-car-battery-60812287593.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikever.16.40db5ebecymYsW
Высоковольтная батарея https://russian.alibaba.com/product-detail/800km-mileage-car-battery-60812287593.html?spm=a2700.md_ru_RU.maylikever.16.40db5ebecymYsW

Для легкового автомобиля подойдёт литий-полимерная батарея на 104 кВт-ч (ссылка на неё в описании к фотографии). Она весит 520,5 кг, стоит $58823 в Китае, а на одном заряде можно проехать до 800 км. Она рассчитана на 347 В, что подходит под входные параметры большинства контроллер-инверторов и выдерживает 3000 циклов заряд/разряд. Батарея продаётся в корпусе и со встроенной BMS.

Ячейка высоковольтной батареи
Ячейка высоковольтной батареи
Ячейка высоковольтной батареи

Таким образом можно сделать вывод, что полноценный электромобиль из правильным образом подобранных специализированных компонентов и на базе уже имеющегося донора – это удовольствие не для нищебродов.