Перепутали

Южная Корея, город Пусан. Не знаю кому как, а я в этот город влюбилась. Большой, красивый город со своими достоинствами и недостатками. Постоянное движение людей и транспорта, создает впечатление, муравейника. Корейцы очень доброжелательный народ, постоянно улыбаются, а речь у них похожа на стрекотания кузнечика. В Пусане есть место, которое моряки назвали Техас. Большое количество ресторанчиков, маленьких магазинчиков, лавчонок и небольших отельчиков. В Пусане мы стояли долго. Наш транспорт арестовали, и пока шло разбирательство, я изучала город. В один из выходных дней, мы с мужем, поехали прогуляться, решили снять номер в гостинице, переночевать на Техасе, а утром на пароход. Съездили в парк, посмотрели водопады, в Диснейленд, и аквапарк, съездили на экскурсию по городу автобусом. Устали конечно. Приехали на Техас, зашли на рынок, купили фрукты. С пакетом этих фруктов зашли в магазин. Взяли немного продуктов на завтрак, кофе, и пошли в ресторанчик поужинать. Уже смеркалось. И тут муж замечает, что пакет с фруктами мы забыли в магазине. Мне возвращаться не хотелось, поэтому муж пошел один, благо отошли не далеко. Я присела на лавочке, достала сигаретку, сижу курю. Мимо меня прошла одна русская женщина, потом другая, остановились недалеко, смотрят на меня и о чем-то разговаривают. Минут через пять, их там собралась целая куча. Потом одна из них направляется ко мне, подходит и говорит-«здесь наше место, если здесь хочешь находиться, надо платить». Вид у меня был ошалевший. Я не сразу поняла, о чем она говорит. Подошел муж, женщина сразу ретировалась. «Что этим п….., от тебя надо?» -спрашивает муж. «Да ничего, просто это место платное, и чтобы здесь сидеть надо заплатить». Муж посмотрел на меня как на умалишенную, взял под руку и сказал- «сейчас придем в гостиницу, я тебе объясню, за что здесь платят». Объяснил. Оказывается, это были настоящие путаны, работающие на улице, и меня они приняли за новенькую. Обидно было до слез…Муж мой, бросил такую фразу-«радоваться надо, раз они тебя приняли за конкурентку, в твоем-то возрасте, значит выглядишь еще ого-го.»