Консультант в Рив Гош унизила меня, а я лишила ее премии

15.05.2018

Прочитала в социальной сети, что в Рив Гош можно пройти консультацию от представителя марки и получить бесплатные образцы тонального и увлажняющего крема. И решила поучаствовать в этом мероприятии. Но никак не могла найти время, то после работы не хотелось идти, то в воскресенье хотелось выспаться. А акция то закончится через три дня!

Я возвращалась с дачи, на мне самая обычная одежда и волосы в пучок собраны. Остановила машину и думала зайти на 5-10 минут. Возьму пробники, а потом куплю полноразмерные версии.

Подхожу к стенду, спрашиваю у консультанки про акцию. И говорю, я в принципе, знаю, что косметика эта очень хорошая, не могли бы вы мне дать пару саше тонального, хочу дома нанести на кожу, посмотреть, как ведет себя пигмент в течение дня.

Девушка посмотрела на меня оценивающим взглядом с ног до головы. И ответила презрительно:

- Ну это же не раздача халявы, девушка. Вы должны прослушать информацию сначала.

И начинает монотонно рассказывать про все, что есть на витрине. Я говорю, что времени у меня нет, могу все изучить в интернете, отзывы почитать. И что меня интересуют именно образцы.

- Так я и говорю, все вы сюда приходите за халявой. А деньги тратить не хотите.

Она открыла ящик витрины и достала 3 сашетки, швырнула их на коробочки и склянки.

- Вот, берите. Тон темный даю, текстуру попробуете, а если нужен ваш оттенок - придете и купите.

Я растерялась от такой наглости. Взяла образцы и вышла на улицу. Настроение было испорчено. Пришла домой, открыла официальный сайт магазина и описала подробно ситуацию, указав время и имя консультанта.

Мне ответили в письме, что руководство примет меры и лишит девушку премии.

А к этой марке я теперь принципиально не подхожу. Может быть качество и хорошее, но барьер никуда не делся, хотя уже год прошел с тех пор.