ИССЛЕДОВАНИЕ: МАСС-МАРКЕТ ОКАЗАЛСЯ ЭКОЛОГИЧНЕЕ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ

13.07.2018

Это полезно знать.

Индустрия моды добилась прогресса в направлении защиты окружающей среды от производственных отходов. Организация Greenpeace опубликовала отчет, в котором указано, что более 80 масс-маркет-компаний подписали соглашение о «детоксикации» производства до 2020 года. Это означает, что производители будут меньше использовать вредные для природы химические вещества в своем производстве. В отчет Greenpeace рассматривала деятельность производителей в течение 7 последних лет. Организация отмечает, что заметен положительный сдвиг. Кирстен Бродд, соавтор ежегодного отчета, отметила, что индустрия моды лидирует по внутренним цепочкам поставок, поэтому она призывает производителей взять на себя полную ответственность за каждое его звено: 

«Мы действительно просим бренды взять на себя ответственность за процесс создания и цепочку поставок, а не только за готовую продукцию».

Также Кирстен отметила, что для улучшения экологической ситуации необходима поддержка власти. Например, во многих странах Азии, где находятся текстильные фабрики, не существует законов об ограничении отходов производства. Это существенно влияет на загрязнение воды и почвы в регионах. На сегодняшний день почти все модные бренды производят одежду в странах Юго-Восточной Азии. Наряду с этим текстильная промышленность — один из основных источников загрязнения воды в мире. Неважно, какой бренд ты предпочитаешь — масс-маркет или люксовый — производство одежды привело к тому, что в Китае токсичными веществами загрязнено более 70% питьевой воды. 

Читай продолжение здесь

Метки: масс-маркет, исследование, Greenpeace, мода, развлечения