как роскошь теряет свой блеск

Недавно прочитала серьезную  статью о том, как сегмент luxury гоняется за китайским потребителем роскоши. Если вкратце — перемещает бутики буквально по следам путешествий и подстраивается чуть больше, чем совсем полностью.

А все потому, что рост потребления роскоши охлаждается даже в КНР. Среди наблюдателей в отрасли растет обеспокоенность — китайские потребители теряют страсть к предметам сегмента luxury.

А на европейцев надеяться уже не приходится.

В 2016 году ожидалось, что к 2018 году число китайских миллионеров превзойдет другие нации и к 2021 году ожидается, что в Китае будут самые affluent households (богатые домохозяйства) в мире. В год на предметы роскоши китайцы тратят в среднем вдвое больше французов и итальянцев вместе взятых. Китайские потребители продуктов luxury составляют более 500 миллиардов юаней (7,4 миллиарда долларов) в виде ежегодных расходов, что составляет почти треть мирового рынка роскоши, (остальное, надо полагать, добирают арабы).

Можно предположить, что когда китайцы с арабами пресытятся, их сменят другие развивающиеся страны. Но суть ведь не в том кто среди отстающих первый, а в том, что «дорогая мода» потеряла свою прелесть для Западного Мира.

Обладание вещами обесценивается. Luxury Lost Its Luster.

Это уже и более близких полей касается.

Помните скандал с министром сельского хозяйства  Еленой Скрынник и сумками от Hermes?

Наглядно показавший, что предметы роскоши могут смотреться как… предметы сельского хозяйства, при определенных обстоятельствах.

Сегодня бывшая министр выглядит «слегка» по-другому.

Роскошь еще никого не сделала красивее. Одеваться сегодня актуально в простые, качественные вещи, вкладываясь в здоровье, ухоженность и развитие других личностных ресурсов.

-----------------------------

Мой сайт: ellyblog.com

Как одеваться не модно, но стильно и легко.

Как улучшить свои внешние данные.

Как настроить себя на одну волну с современным миром, не отдаваясь во власть провокаторов, сохраняя здравый смысл и укрепляя внутренний стержень.

Все это является предметами моего многолетнего интереса и основополагающими темами блога.

Рубрика Style — все о стиле

Рубрика AntiAge — информация на антивозрастные темы

Также вы найдете в блоге статьи о социуме, развитии внутренних ресурсов, поддержании фигуры в нужном балансе: Current Slim