Английский. 11 разновидностей начинающих - разновидность 04 - много ошибок в своей речи, но в остальном - продвинутый

26 September

Такое тоже бывает. Причём не так, чтобы редко. Что обидно, что люди, кто оказался в такой ситуации зачастую обнаруживают, что с ними обращаются в жизни и-или на работе, как с человеком, которого политкорректно сейчас принято называть "с особыми потребностями", то есть воспринимают, как ущербного, но при этом в лицо прямо никто ничего не говорит.

Самые вероятные причины, почему человека, делающего грубые ошибки в английском, могут (иногда годами) не испрвлять

  • это может происходить потому, что человек уже начальство - субординация подчинённым не позволяет этого сделать - если работа хорошая, то "жы-шы" от курицы, несущей золотые яйца, от которой зависит зарплата и карьерный рост - это просто "милая авторская орфография" или "акцент не главное, лишь бы понятно": в роли "жы-шы" может быть неусвоенная конструкция present simple, cложности с comparisons, дичайшие косяки с произношением, артиклями, предлогами
  • или это соседи-друзья - им просто неудобно поправлять, вежливость мешает - их демотиватор в том, что "человек хороший, зачем портить отношения?"
  • или людям банально всё равно: это не их дело; это какие-то случайные собеседники, клиенты или прохожие, пассажиры, люди в очереди - в рамках одной беседы совершенно фиолетово, что у собеседника "есть какие-то условные доКУменты, и он ихНИе названия не помнит, так как куда-то поЛОжил и забыл"; ну, чуток разражает, но не настолько, чтобы лезть в бутылку и устраивать разборки и несанкционированное обучение
  • (хотя, если онлайн вдруг такое, то тут, если случайный читатель аноним, то может устроить shit-storm в grammar nazi стиле в комментариях, конечно, но, опять-таких, таких мало - все же понимают, что если не лично и вежливо поправить, а в формате "связь открытая", то будет мгновенный "бан" от того, кого поправить решили - любителей написать "автор, чем ты думаешь", всё меньше и меньше поэтому, но это скорее хорошо, чем плохо)
  • а ещё есть люди, которые радуются в каком-то смысле проблемам этого человека (допускающего ошибки), так как понимают, что его проблемы с английским - это именно то, что мешает ему конкурировать с ними в разных сферах - и в личном плане за внимание тех или иных людей, и в профессиональном за повышение

В силу профессии, мне довольно часто приходится общаться с мужчинами и женщинами в роли учителя английского, когда я сама полностью виртуальный персонаж, и люди порой откровенничают, особенно если разговоры приватные - полуночные.

Если в учебнике (для взрослых) тема про отношения, то там иногда есть вопрос про то, вышли бы вы замуж (женились бы) на человеке, который плохо говорит на вашем родном языке. И интересные ответы бывают, если "по чесноку".

Если речь про долгосрочные отношения и люди про семью задумываются, детей, то там у некоторых (не у всех, что радует) мужчин интересное опасение бывает "а как она будет коммуницировать с моими детьми". Упс. Там страхов два - первый, что детей научат другому языку, и он их плохо понимать будет(жену и детей), второй - что наоборот, мать детей, если языком в семье и школе будет язык отца, будет человеком, которого придётся оставлять дома, никому не показывать, ибо "она ж не говорит, перед знакомыми стыдно".  То есть социальное, долгосрочное. Если же просто ищут человека для (не)частых встреч на выходные и вообще, no strings attached, то без разницы.
Если речь про долгосрочные отношения и люди про семью задумываются, детей, то там у некоторых (не у всех, что радует) мужчин интересное опасение бывает "а как она будет коммуницировать с моими детьми". Упс. Там страхов два - первый, что детей научат другому языку, и он их плохо понимать будет(жену и детей), второй - что наоборот, мать детей, если языком в семье и школе будет язык отца, будет человеком, которого придётся оставлять дома, никому не показывать, ибо "она ж не говорит, перед знакомыми стыдно". То есть социальное, долгосрочное. Если же просто ищут человека для (не)частых встреч на выходные и вообще, no strings attached, то без разницы.

В обратную сторону то же самое - если круг общения человека из людей, кто любит подискутировать, анекдоты, вербальные приколы - разговоры на быстрой скорости, то нужно понимать, что "моя твоя понимай" в это всё не впишется, в лучшем случее "дома оставят".

Тут если в роли оставленного дома мужчина, а женщина из общества с кучей свобод и с хорошей работой - ну, в какой-то момент оставшийся дома узнает, что не дома было с кем поговорить и не только. Ибо досуг - важная часть жизни. Когда исчезает необходимость выживать, то дальше хочется просто жить, и там уже многое на аутсорсе, бытовое. И люди друг с другом ради того, чтобы просто ... жить, в удовольствие. То есть во многом ради общения, а не чтобы по очереди делать housework, хотя это тоже, бывает, что объединяет, как и эстроген с тестостероном. Сложно всё.

Если женщин выслушать, поколение тех, кто сам свои счета оплачивать может, то типовая представительница отметит, что женщине вообще важно поговорить, послушать уверенного в себе мужчину, говорящего про то, как всё будет ок, и как он решит все проблемы, и ей не надо вообще ни о чём беспокоиться (даже если она сама может, тут подчеркну - просто где-то на уровне генов есть что-то, что требует отыскать кого-то "кто ещё шустрее", видимо, чтобы иметь возможность уснуть спокойно, без выставления круговой обороны на время сна - ну, фигурально выражаться если).

ЕСЛИ в жизни человек успешен, то

Ещё надо понимать, что когда у людей уровень жизни повыше - что у мужчин, что у женщин - то у них активируются потребности роста и исчезает или нивелируется часть потребностей дефицита - см. таблицу.

Когда уже не надо выживать, то там дальше сильно приоритетной становится потребность to know and understand - знать и понимать. А это, как вы понимаете, "про поговорить", и чем дальше в лес - тем выше абстракции.
Когда уже не надо выживать, то там дальше сильно приоритетной становится потребность to know and understand - знать и понимать. А это, как вы понимаете, "про поговорить", и чем дальше в лес - тем выше абстракции.

Что интересно, что в случае потребностей роста, то они тем острее, чем лучше удовлетворяются.

  • То есть, чем больше знаешь - тем больше ещё нужно знать, чем умнее люди вокруг - тем больше хочется с ними общаться и знакомиться с ещё более умными людьми.
  • Та же тема с прекрасным и красивым - чем гармоничнее всё вокруг, тем острее желание "не трогать, оставить так, но если можно, то сделать ещё лучше".

В случае потребностей дефицита - там если желание удовлетворено, то (пока потребность вновь не активируется), она перестаёт быть актуальной.

  • Хороший пример голод - как наелся, какое-то время уже еда не интересует.
  • Если ощущает себя человек в безопасности, то не нужны ему телохранители.
  • Если ощущает себя нужным и любимым - не ищет ещё кого-то.

А что будет, если почти все потребности дефицита у человека удовлетворены, кроме love and belonging?

Это очень философский вопрос, но чисто математически - см. таблицу выше,

  • Если в роли этого человека - женщина, то ей мамонт в виде дома-еды-защиты, получается, что особо не нужен - он у неё банально есть. Скорее партнёр по жизни требуется, чтобы вместе искать ответы на вопросы уровня to know and understand, и чтобы достичь некой гармонии, там aesthetic needs (эстетические потребности), а также саморазвитие - возможно, что что-то в плоскости совместных научных исследований, тут сами подумайте, какие ещё могут быть примеры - но что хочу сказать, тут архиважен навык "поговорить". У молчунов (почти) нет шансов. Причём важно говорить что-то умное, а не "просто поболтать". То есть реально надо разбираться много в чём. В этом смысле правы те, кто говорит, что женщина и образование - это ящик Пандоры. Если девочек учить, то надо для них готовить мальчиков нужного уровня. Девочек учат всё больше. А на мальчиков такое чувство, что как-то подзабили, что-ли. Какая-то reverse discrimination на уровне социума.
  • Если в роли этого человека мужчина - то мы все знаем, как с личной жизнью было у того же да Винчи и ему подобных - вот у него наиболее ярко было всё про "знать, понимать, и чтобы симметрично-гармонично" - когда так, то там даже найти просто собеседника, без привязки к гендерному - это challenge; но если чуть пониже спуститься, да Винчи всё-таки слишком там высоко был в этой пирамиде, сублимировался не по-детски, т.е. что если мужчина обычный - и ему просто хотелось бы сочетать экзистенциальные беседы и удовлетворяющие потребности роста работу и развлечения с просто жареной картошкой и просто котлетами на кухне вечером - и если избранница говорит по-английски нейтивно, а он - на другом, а по-английски не очень? В этом случае уже кому больше надо - либо она будет учить его язык, либо он её - обычно искорки между людьми горят довольно долго, от нескольких месяцев до нескольких лет - вполне достаточное время, чтобы не погасли - для изучения английского, например, вот такого количества часов может оказаться вполне достаточно. (переход в соседнюю статью)
Лаконично изъясняющиеся мужчины, но правильно говорящие при этом, тут ещё имеют шансы (если язык иностранный для него и родной - для неё). А вот лаконично и с ошибками - уже нет. Это как дополнительная проблема в жизни. А их и так хватает. Ну, "нынче можно купить всё", слышу аргумент. Да, можно. Но мы ведь все хотим, чтобы с нами общались не поэтому, не так ли? Как там было? "Искренне и честно".
Лаконично изъясняющиеся мужчины, но правильно говорящие при этом, тут ещё имеют шансы (если язык иностранный для него и родной - для неё). А вот лаконично и с ошибками - уже нет. Это как дополнительная проблема в жизни. А их и так хватает. Ну, "нынче можно купить всё", слышу аргумент. Да, можно. Но мы ведь все хотим, чтобы с нами общались не поэтому, не так ли? Как там было? "Искренне и честно".
Понравилось? ✔️ Спасибо! ❤️ Возможно, что вас заинтересуют полный список публикаций об IELTS на канале или список тем, изучаемых на уровне B1 (intermediate), B2 (upper-intermediate) или C1 (advanced), или списки глаголов с полезными для заучивания словосочетаниями, или курсы общего или бизнес английского онлайн в Englishlab.Net для взрослых или школьников - мы обучаем по учебникам, которые отвечают спецификациям уровней CEFR (A1-C2), и готовим к международным экзаменам онлайн - записаться на placement interview