English. 142. Case 80d3 (ч.1) Об автодидактах. Кому IELTS-уроки 1-2 раза в неделю подходят, а кому - нет?

ELN Insider, "Behind the Scenes", Issue 142, 2018

142-ой выпуск дзен-журнала EnglishLab.Net
142-ой выпуск дзен-журнала EnglishLab.Net

СЛОЖНОСТИ тех, кому нужен IELTS c 6 на 7 по Speaking и Writing одновременно

Когда взрослый человек, имеющий работу офисного типа, готовится к экзаменам уровня IELTS band 7+, особенно к академическому модулю, то часто получается так, что

  • из-за работы часто нет времени на домашние задания на неделе (если устные получается "просмотреть", то на письменные может совсем не быть времени, вот того часа-полутора, в самый последний момент аврал на работе, "пробка" на дороге по пути домой или дети дома не дают сделать это несчастное описание графика или написать эссе - физически нет этого часа до полуночи между работой и отходом ко сну, а если на работу с утра рано, то делать домашние задания до 1-2 ночи - не вариант)
  • из-за работы могут отменяться уроки в будни (сбиваться может расписание)
  • физически, даже если работа позволяет заниматься, не получается выделить больше, чем 4 дня в неделю на занятия (3 будних и 1 выходной)

КАК ТОГДА БЫТЬ, если надо заниматься

1) графиками
2) эссе
3) устным навыком
4) и ещё чтобы уровень языка при этом рос?

Тут даже Дзен-коту Ziggy понятно, что вариант "2 урока в неделю" не сработает. И 3 часа в неделю не факт, что помогут. И идея о том, чтобы 1 урок графиками заниматься в неделю, 1 раз эссе и 1 раз устным навыком - это путь в никуда. Смотрим на кривую забывания Эббингауза, внимательно так смотрим:

Источник - Wikipedia
Источник - Wikipedia

Наша память устроена так, что если мы, если не повторяли, то через 6 дней помним столько, сколько красная линия на графике показывает.

Это объясняет, почему занятия 1 раз в неделю по каждому отдельно взятому предмету подходят только людям типа "автодидакт" (авто = самостоятельно, дидактика - наука о методах и обучающих заданиях) - то есть тем, кто может сам себе организовать практику с зеркалом по устной части, придумывать себе эффективные задания сам может на закрепление разных лексических, грамматических и фонетичеких тем , и которому действительно нужны именно консультации по тем моментами, которые в автодидактическом режиме не получаются.

Наибольшее количество автодидактов среди учителей, как несложно догадаться. Так как они несколько лет учились обычно методике составления разных заданий, плюс у них ... практика языка по 20-30 часов у многих между этими 1-2 часовыми консультациями 2 раз в неделю со своими учениками зачастую. Нехилая такая фора, не правда ли? Таким "ученикам" не грозит что-то забыть, если они даже в 2-3 урока со своими ученикам "вставят" тот материал, который им надо выучить между своими консультациями. У автодидакта и "играющего тренера" (преподающего учителя, который повышает уровень языка, занимаясь у более опытного коллеги-ментора) по совместительству через 6 дней после консультации выучено так, как верхняя зелёная линия показывает. Ибо такой человек каждый день язык активно использует, с проговариванием, причём чем выше уровень, тем больше цифра ежедневной языковой практики приближается к нескольким часам в день.

ТУТ ПОПРОШУ ТЕХ, КТО ПОНЯЛ, что он(а) - не автодидакт, срочно отложить план "пойти сразу закопаться",

так как я вашего случая тоже есть решение, не одним же автодидактам вся малина. О том, что делать - в следующей части.

PS Коту нужен "лайк", он без них чахнет, а если его зашарить на стену куда-то в VK или FB, то он урчит и мне говорит: "Пиши продолжение" )

Вы дочитали 142-ой выпуск дзен-сериалаThe ELN Insider "Behind the Scenes", September, 2018 - Понравилось? Ставьте LIKE! Cпасибо!
Об авторе on the ELN Zen Channel (RUS)
FAQ about EnglishLab.Net lessons@englishlab.net
Read about IELTS or Business English
Переход на главную страницу канала.