English.148. Как работать с unit wordlists в Complete IELTS bands 4-5 (ч.6). О том, как НЕ надо делать

ELN Insider, "Behind the Scenes", Issue 148, 2018

Так вот, о прилагательных. К заучиванию, напоминаю, у нас вот такие слова из unit 1 wordlists:
Так вот, о прилагательных. К заучиванию, напоминаю, у нас вот такие слова из unit 1 wordlists:
Пять (5) "простых" прилагательных (diverse, industrial, local, affluent, trendy), ещё 1 сразу дано с сочетающимся словом (rough, предлагают учить в том значении, которое будет в сочетании со словом neighbourhood), и ещё 1 прилагательное cразу дано с зависимым предлогом (short of). 4 последних позиции в списке занимают прилагательные в сочетании с существительными (? housing estate, ? inner city, ? middle class, ? working class).
Пять (5) "простых" прилагательных (diverse, industrial, local, affluent, trendy), ещё 1 сразу дано с сочетающимся словом (rough, предлагают учить в том значении, которое будет в сочетании со словом neighbourhood), и ещё 1 прилагательное cразу дано с зависимым предлогом (short of). 4 последних позиции в списке занимают прилагательные в сочетании с существительными (? housing estate, ? inner city, ? middle class, ? working class).

UPD нашлось ещё одно прилагательное в TB U1 cписке - run-down, всего 12 получается

КАК ДЕЛАЮТ те, кому "для reading/listening" (рецептивно) заучить надо

diverse - разные, различные

industrial - индустриальный, промышленный

local - локальный

(be) short of - мало, не хватает, закончилось

affluent - богатый, роскошный

housing estate - (чёрт его знает что это) housing - "что-то про дома", estate - поместье (?)

inner city - "внутренний город" (тоже ерунда какая-то, но где-то в центре, видимо)

middle class - cредний класс (авторы учебника меня за идиота держат? это же для бегиннеров)

rough - шершавый, но написано, что про neighbourhood ... может, дороги там неровные?

trendy - трендовый (тоже ослу понятно)

working class - рабочий класс (это точно учебник для band 5 вообще?)

UPD run-down - "что-то вниз побежало"?

***
Cпециально на этом остановлюсь. Так как то, как оно выше - это очень живая иллюстрация к тому, как оно в жизни. Многие люди именно так лексику и учат (если учат), то есть в голову не приходит, что если "ослу понятные" вещи в wordlist-е в учебнике IELTS bands 4-5, который не для начинающих, то есть веская причина. И часто не одна. И что так, как выше, те, кто владеют языком так, что не надо по несколько ошибок на предложение исправлять, слова не учат, ибо лексика в активе - это качественно и количественно другой подход.

Задание. А как учат лексику те, кому для говорения и письма? На примере вот всё тех же прилагательных? В чём "подвохи" простых слов?

Вы дочитали 148-ой выпуск дзен-сериалаThe ELN Insider "Behind the Scenes", September, 2018
Предыдущие выпуски 109-134 за август 2018 101-108 за июль 2018
1-100 за январь-июнь 2018 -Понравилось? Ставьте LIKE! Cпасибо!
Об авторе on the ELN Zen Channel (RUS)
FAQ about EnglishLab.Net lessons@englishlab.net
Read about IELTS or Business English
Переход на главную страницу канала.