Опрос. Живые уроки английского онлайн. А вы ведёте конспекты на уроках? Если да, то что именно попадает в ваши заметки?

11 April

Вопрос не праздный. Дистант свалился на голову многим настолько внезапно, что они вообще переставли вести конспекты на уроках, в тетрадь что-то записывать или на листы. И учитель превратился в "человека из телевизора" - его смотрят, как кино. И если что-то нужно записать, то учитель печает, а не ученики. Но это в Зуме так часто.

Но если педагогически рассуждать, то конспект урока очень нужен, так как позволяет повторить пройденное на уроке за считанные минуты (в отличие от пересмотра видеозаписи урока, что требует столько же времени + ещё чуть-чуть, как и урок), что нереально в условиях цейтнота в жизни очень многих людей. У большинства людей и взрослых есть 15-30 минут на повторение пройденного и домашние задания между уроками, редко, когда больше. И если конспекта нет, то кпд от занятий снижается (в равной мере от очных тоже, если конспектировать человек не умеет толком, а раздатков и записей нет).

В общем, это тема дипломной, по ходу, конспекты, какие они могли бы быть онлайн, и какие они уже могут быть и какими являются в ELN Classrooms.

В FB 12 идей про то, что можно было бы экспериментально проверить (кое-что уже пробовали, но то было до апгрейда и спорадически, сейчас же надо системно).

Если есть, что ещё добавить (примеры, вопросы, скриншоты или фото того, как у вас) - заранее большое спасибо за все идеи.

А вот так выглядит урок в ELN Classrooms - конспект ведёт учитель под доской.

Но ученики тоже могут добавлять заметки. Но так как это новая функция, а в других сервисах этого нет (в ELN Classrooms учитель может редактировтаь то, что напечаает ученик), то ученики даже не догадываются, что им тоже можно. И учителя новенькие не ожидают, что "так можно было".
Но ученики тоже могут добавлять заметки. Но так как это новая функция, а в других сервисах этого нет (в ELN Classrooms учитель может редактировтаь то, что напечаает ученик), то ученики даже не догадываются, что им тоже можно. И учителя новенькие не ожидают, что "так можно было".
Но ученики тоже могут добавлять заметки. Но так как это новая функция, а в других сервисах этого нет (в ELN Classrooms учитель может редактировтаь то, что напечаает ученик), то ученики даже не догадываются, что им тоже можно. И учителя новенькие не ожидают, что "так можно было".
Доску с заранее заготовленными материалами можно свернуть - останутся только notes. В этом случае ноуты (нумерованные заметки под доской) станут выполнять роль доски, на которой можно показать картинку, встроить видео или аудио, напечатать текст. Целью исследования, которое сейчас проводится в нашей онлайн-школе является узнать и документировать возможности создания совместного конспекта урока учителем и учениками. И определиться, что полезно, что не очень, почему, и как улучшить, чтобы стало ещё эффективнее и удобнее.
Доску с заранее заготовленными материалами можно свернуть - останутся только notes. В этом случае ноуты (нумерованные заметки под доской) станут выполнять роль доски, на которой можно показать картинку, встроить видео или аудио, напечатать текст. Целью исследования, которое сейчас проводится в нашей онлайн-школе является узнать и документировать возможности создания совместного конспекта урока учителем и учениками. И определиться, что полезно, что не очень, почему, и как улучшить, чтобы стало ещё эффективнее и удобнее.
Доску с заранее заготовленными материалами можно свернуть - останутся только notes. В этом случае ноуты (нумерованные заметки под доской) станут выполнять роль доски, на которой можно показать картинку, встроить видео или аудио, напечатать текст. Целью исследования, которое сейчас проводится в нашей онлайн-школе является узнать и документировать возможности создания совместного конспекта урока учителем и учениками. И определиться, что полезно, что не очень, почему, и как улучшить, чтобы стало ещё эффективнее и удобнее.