Всегда ли нужно обучать только английскому, если нужен английский уровня C2?

В общем, учителям надо практиковать poker face, а не в обморок падать, когда кто-то не знает вдруг чего-то нужного (для урока), но это не про английский. И продумывать до урока такие ситуации, чтобы быстрее "стелить соломку", ибо ... самые талантливые (и ... чего уж тут скрывать - среди взрослых такие ещё часто ещё и самые  ... платёжеспособные ) -  они как Шерлоки Холмсы. Они могут быть гениями в своей сфере, мыслить нестандартно. И не знать при этом каких-то "очевидных" среднестатистическому социуму вещей. Учитель, который к такому повороту не готов ... ну, с гениями работать не сможет. А с ними очень интересно. Особенно если они профи в своей сфере.
В общем, учителям надо практиковать poker face, а не в обморок падать, когда кто-то не знает вдруг чего-то нужного (для урока), но это не про английский. И продумывать до урока такие ситуации, чтобы быстрее "стелить соломку", ибо ... самые талантливые (и ... чего уж тут скрывать - среди взрослых такие ещё часто ещё и самые ... платёжеспособные ) - они как Шерлоки Холмсы. Они могут быть гениями в своей сфере, мыслить нестандартно. И не знать при этом каких-то "очевидных" среднестатистическому социуму вещей. Учитель, который к такому повороту не готов ... ну, с гениями работать не сможет. А с ними очень интересно. Особенно если они профи в своей сфере.

Вопрос о том, чему именно обучать на уроках английского, помимо английского, далеко не праздный. Учителям нужно принять как данность то, что язык - это просто кусок мозаики в сложной схеме, и чтобы всё функционировало так, чтобы можно было прыгать от радости, как Матроскину, с криком: "Ура! Заработало!", иногда нужно обучать "всем предметам по чуть-чуть", и ... не делать из этого трагедию.

О подготовке к IELTS / О бизнес-английском / О спецкурсах английского- о занятиях онлайн по скайпу в виртуальных классах /Овиртуальных и классических экскурсиях на русском и английском / О том, как записаться на собеседование Об авторе канала и школе в целом