Эти японские автомобили лучше не покупать

В нашей стране (особенно в её восточной части) любят японские машины. Автосалоны, занимающиеся их продажей, есть в каждом крупном городе, а спрос как минимум не падает. Но не все автомобили из этого восточного государства смогли получить признание российских водителей. И этому есть причины: те, которые популярностью не пользуются, имеют известность как часто ломающиеся и ненадёжные. Вынужденные траты времени и денег на ремонт отбивают желание ещё раз связываться с машинами той или иной модели.

Назову три самых проблемных в обслуживании японских автомобиля.

Один из таких - Nissan Primera версии P12. Уже после 100 тысяч километров пробега (солидный срок, конечно, но не настолько, чтобы замена или ремонт основных деталей был в порядке вещей) выходит из строя коробка передач. Зимой ожидают неприятные сюрпризы со стеклоподъёмниками. И это далеко не полный список частых неисправностей. Да ещё и кузов выглядит не очень.

Ещё популярностью не пользуется Mitsubishi ASX. О нём известно, что с герметичностью там не очень, а подвеска не так надёжна, как хотелось бы. Уже при достижении 20 тысяч километров пробега приходится менять амортизаторы. Но главный недостаток этой модели - некачественный металл кузова, легко поддающийся коррозии.

Следующий - снова Nissan, на этот раз Juke. Мне не нравится дизайн его кузова, но есть проблемы и посерьёзнее: например, плохой вариатор, обходящийся в крупную сумму при замене. Да и подвеска, которая постоянно издаёт шумы, не вызывает доверия. Дизайн, кстати, не мне одной не симпатичен: половина пользователей автомобильных форумов считает его слишком вычурным.

Статья была интересна? Ставьте лайки, делитесь, подписывайтесь на канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.