LADA XCODE в одном месте

Долго думал, как оформить этот пост, с чего начать и на что сделать упор. Решил, что многим будет просто интересно посмотреть на фото и рендеры концепции развития модельного ряда АВТОВАЗА, то есть это то, что нас ждет уже в ближайшем будущем в автосалонах. Пост довольно большой, поэтому советую налить чай или кофе прежде чем начать его читать :)

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vestaи XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

С виду смотрится все здорово, но как показала практика концептов XRAY, ожидать сходства 1:1 не стоит. Скорее всего будет немного иначе.

LADA Vesta Cross Concept Sedan.

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное для российского рынка. Рост спроса на кросс-версии других автомобилей АВТОВАЗА послужил зарождению данной версии.

Тут же можно отметить, что экземпляр более приземлен к реалям рынка и возможностей завода. Так что данную модель стоит ждать очень скоро

LADA Vesta SW Cross

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате все дорожного универсала. Данный вариант весты уже собирается на конвейере и его можно заказать

К слову в живую универсал смотрится очень даже лучше чем концепты на автосалонах. Если на него будут ставить колеса того же радиуса что и на демо моделях, то машина думаю быстро заменить ларгус крос.

LADA XRAY Cross Concept

По сути, это тотже XRAY (даже по слухам тот же движок), но отличаться будет вседорожным обвесом, накладками на пороги, расширители арок и накладки на бамперы. Все! В остальном пока эта таже машина будет.

К слову аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta Sport Concept

Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками – при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате мира по турингу WTCC.

Короткоходная подвеска сочетается со специальными литыми дисками размерностью 18 дюймов. На LADA Vesta Sport Concept применены тормоза повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами. Двигатель LADA Vesta Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с.

Обещают позже так же более мощный мотор, который будет конкурировать с Polo GT и Fabia RS

LADA XRAY Sport Concept

По сути, тут почти все как в Vesta Sport, но в кузове XRAY.
Подвеска автомобиля имеет спортивные настройки и тормозные механизмы повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами. Двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на том же серийном 1,8-литровом моторе и имеет мощность 150 л.с.

LADA Vesta CNG Taxi

Модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Полностью заправленный автомобиль по заверением завода способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Кнопки переключения располагаются на той же панели где и кондер. По крайне мере так было до запуска производства. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси.

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Модификация, которая уже сегодня готовится к производству.
Ее отличие – новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) – совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения, то есть как на базовой Lada Vesta.

В данной модификации будут уже идти следующие опции:
• 17-дюймовые колеса
• Хромированный молдинг на дверях
• Сиденья с обивкой из кожи и алькантары
• Кожаная оплетка руля
• Новые молдинги на обивке дверей и панели приборов
• На обивке дверей вставки из алькантары
• Металлические накладки на педалях
• Черный глянцевый пластик на консоли, поручнях дверей, тоннеле пола
• Хромированные ручки отпирания дверей
• Подсветка в ногах пассажира и водителя
• Улучшенная подсветка комбинации приборов
• Оригинальные накладки на порогах
• Спойлер на крышке багажника
• Специальный шильдик, обозначающий новую специальную комплектацию.

Помимо концептов XCODE, АвтоВАЗ выкатил приложение для управления автомобилем — LADA Connect!
Но о нем я расскажу уже в следующем обзоре.


Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Самые свежие фото с тестов у меня в инстаграм emchenko_ru
Если понравилось, подписывайтесь и поделитесь с друзьями ↓↓↓