«Мосэнергосбыт» предупреждает: деньги за свет не доходят! Речь идет о платежах через сети терминалов

3,4k full reads
5,3k story viewsUnique page visitors
3,4k read the story to the endThat's 65% of the total page views
50 seconds — average reading time

«Мосэнергосбыт» предупреждает: деньги за свет не доходят! Речь идет о платежах через сети терминалов

В последнее время в Москве и Подмосковье участились случаи обращения клиентов по вопросу отсутствия платежей за электроэнергию на лицевых счетах, сообщает пресс-служба «Мосэнергосбыта». Речь идет о бытовых клиентах, воспользовавшихся платежными терминалами.

Проведённая компания проверка показала, что во всех случаях оплата осуществлялась через терминалы и в точках обслуживания одной и той же группы компаний, с которой у ПАО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей. Названия сети компания в своем сообщении не приводит.

Задержки зачисления составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, ввиду чего у клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию.

В этой связи ПАО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии и пользоваться исключительно проверенными способами оплаты, в том числе рекомендованными компанией.

Оплатить электроэнергию в адрес ПАО «Мосэнергосбыт» без комиссии можно:
- в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;
- через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
- на официальном сайте ПАО «Мосэнергосбыт»;
- через платежные терминалы, установленные в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.

Что делать, если баланс личного счета после платежа не изменился?

В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/ платежном документе, а также написать заявление на розыск платежа в клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.