Американская гигантская сеть кафе Starbucks открывает крупнейшее в мире кафе в Шанхае

Американская гигантская сеть кафе Starbucks открывает крупнейшее в мире кафе в Шанхае

Стремясь сосредоточиться на Китае, Starbucks открыли двери своего крупнейшего в мире кафе в Шанхае в среду (6 декабря). Кафе площадью более 2 700 кв.м. или половина футбольного поля является частью масштабных инициатив основателя и председателя сети Говарда Шульца. Клиенты смогут смотреть, как измельчают для них кофейные зерна, попробовать высококачественные напитки и использовать приложение дополнения Starbucks для взаимодействия с кафе.

Главный исполнительный директор Кевин Джонсон направляет Сиэтлскую компанию на свой быстрорастущий рынок, ища способы увеличить вялые глобальные продажи после падения цен на натуральное кофе в США, "благодаря" искусственному латте и капучино. Спустя три года Starbucks открывает свое первое кафе роскошного бренда «Roastery» на своей земле, после этого сеть, наконец-то имеет полное право, проверить идею в Китае, где в настоящее время насчитывается 3000 мест.

Китай становится все более важным для Starbucks. Сопоставимые продажи увеличились на 8% в стране в последнем квартале по сравнению с 2% на глобальном уровне. Доходы от Азиатско-Тихоокеанского региона составляют почти 15% выручки Starbucks за финансовый год к концу октября. Это на 5,5% больше, чем пятью годами ранее.

Starbucks расширила свои инвестиции в Китай в июне, когда объявила о планах покупки своей доли в совместном предприятии в Восточном Китае. Компания договорилась о приобретении оставшихся 50% бизнеса за 1,3 миллиарда долларов, и стала владельцем около 1300 кафе в Шанхае и других провинциях. Компания, которая говорит, что открывает кафе каждые 15 часов в Китае, планирует к 2021 году иметь 5000 кафе и ресторанов на материке в Китае.

Starbucks говорит, что они планируют открывать другие кафе "Roastery" в Нью-Йорке, Токио и Италии. Концепция является частью более широкой амбиции Starbucks, чтобы стать более престижным брендом, включая серию премиальных сортов кофе под названием «Roastery» и кафе, чтобы продемонстрировать новый бренд. Однако запуск новых мест происходит медленнее из-за более высоких затрат на строительство и проблем с поиском подходящей недвижимости.

http://energysmi.ru/news/35587-amerikanskaya-gigantskaya-set-kafe-starbucks-otkryvaet-krupneyshee-v-mire-kafe-v-shanhae.html