PlayStation возглавляет список, с 118 млн. долл., по затратам на телевизионную рекламу за 2017 год

PlayStation возглавляет список, с 118 млн. долл., по затратам на телевизионную рекламу за 2017 год

Эту информацию предоставляет новый ежемесячный отчет об игровых расходах GamesBeat и iSpot.tv после анализа более 7 миллионов «умных» телевизоров по всему миру.

Исследование показывает, что игровая индустрия увеличила расходы на телевизионную рекламу до 118,5 млн. долларов США в ноябре этого года с 102,3 млн. долларов США в октябре. PlayStation продолжает доминировать, предоставляя почти половину средств отрасли для такого типа рекламы. После этого Nintendo и Xbox оцениваются с почти одинаковыми бюджетными затратами на рекламу.

В общей сложности 31 бренд передал 119 объявлений 24,500 раз, создав впечатляющие 5,9 миллиарда просмотров ТВ.

PlayStation возглавляет 52,2 миллиона долларов, потраченных на 16 рекламных мест, показанных 5200 раз и генерирующих 1,9 миллиарда рекламных показов. Объявление с самым крупным бюджетом размещения (11,5 млн. долларов США) - Star Wars Battlefront II: Heroes Are Born.

Nintendo более чем удвоила расходы на телевизионную рекламу с октября по ноябрь - до 23,1 миллиона долларов. Бренд ворвался в рейтинг с 27 объявленими более 7600 раз и произвел 1,4 миллиарда показов. Его самая дорогая реклама с точки зрения позиционирования (4 миллиона долларов) - «Get Together With Great Games», которая продвигает консоль Switch.

На третьем месте уютно расположилась компания Xbox с рекламным бюджетом в размере 21,9 млн. долларов США. Он был потрачен на 5 объявлений, которые транслировались 2200 раз, генерируя 841,2 миллиона телевизионных показов. «Feel True Power», включающий музыку Kanye West, является самой высокой рекламой компании. Компания заплатила $ 19,2 млн. за его трансляцию.

Четвертый в списке - Blizzard Entertainment с бюджетом в 4,3 миллиона долларов для телевизионной рекламы, за которым следует King с 2,2 миллиона долларов.

http://energysmi.ru/news/35585-playstation-vozglavlyaet-spisok-s-118-mln-doll-po-zatratam-na-televizionnuyu-reklamu-za-2017-god.html