Российский автопром

Первое зарождение автомобиля началось в середине 18 века в Санкт-Петербурге. Тогда, никому не известный крепостной крестьянин самоучка, сделал четырёх колесную коляску, которая могла передвигаться без помощи животиной тяги. Коляска по мимо водителя ещё могла перевозить двух пассажиров. Максимальный разгон её был до 15 километров в час. Конечно назвать эту повозку автомобилем нельзя, все таки её движение создавалось при помощи человеческой силы. А первые шаги российского автопрома были заложены.

Следующая попытка создания автомобиля, напоминала больше велосипед.

Выглядела как трёхколёсная коляска. Пассажиры сидели впереди, а водитель нажимал на педали сзади. С помощи педалей и создавалась движение коляски.

В 1830 году была создана первая самоходная повозка. В движение её приводил паровой двигатель, а топливом служил сосновый деревянный уголь. Создателем первого автомобиля в России был Янкевич К.. Машина состояла из двух мест. Одно место для водителя, второе для пассажира. Огромный минус этого автомобиля, он был очень громоздкий и сложный в эксплуатации. Так что автомобиль не прижился в стране.

Разработка двигателя работающего на бензине дала проход в дальнейшем развитие Российского автопрома. В Петербурге первый бензиновый автомобиль увидели в августе 1895 года. Был он импортным и привезённым с Франции.

Первый наш бензиновый автомобиль представили на выставке в Нижнем Новгороде. Построенный по проекту Яковлева в Санкт-Петербурге. Четырёхколёсная, двухместная повозка разгонялась максимально на 20 километров в час и имела силу в две лошади.

Если вам понравилась статьи нажмите палец вверх и подпишитесь на канал! Так мы будем лучше понимать о чем стоит рассказывать в будущем!