Полет в прошлое с Гостями из Будущего

Юра

Сначала никаких Гостей из Будущего, в простонародии Г из Б, не было.

Был Юра Усачев. Активист молодежных тусовок. Фанат рэперского бита.

Внезапно, очень пригодилось сильно неоконченное детское музыкальное образования, полученное из под палки, со слезами и угрозами родителей, отдать мальчика в детский дом.

Основы сольфеджио и смутные воспоминания о расположении клавиш на рояле, позволиле Юре принимать участие в разных проектах, той или иной степени музыкального ужаса.

От Мистера Малого, Двух Птеродактилей и легендарного Чугунного Скорохода, он дорос до маленького, но уже собственного музыкального коллективчика.

Ему даже удалось чуть-чуть приподнялся вместе с проектом Актив Позитив, потому что партнер - Дмитрий Жан работал на Радио Рекорд и тихой сапой подсовывал треки в эфир.

Карьера Димы движется семимильными шагами. Слышали про бег на месте?
Карьера Димы движется семимильными шагами. Слышали про бег на месте?

Будущее вырисовывалось в андеграундно копеечных тонах.

Время от времени, и от безденежья, Юра Усачев, все же сбрасывал творческую пелену с глаз, брался за ум, все бросал и уезжал в Израиль. Начинать новую цивилизованную жизнь. Под светом иудейских звезд.

Данный период, описывается биографами Юрия скудно. Говорят, он , был замечен там в торговле йогуртами (сам не видел, говорю со слов). Но при этом выглядел бодро.

Неизвестно, каких успехов Юра добился на кисломолочной почве обетованной земли. Известно, что историческая Родина постоянно отправляла его обратно в Россию.

В одно из возвращений, он устроился паденным аранжировщиком в группу Отпетые Мошенники.

Молча записывая биты, он краем глаза наблюдал потоки различных сумм вокруг группы . Это возбуждало.

Прикоснувшись к миру денег, он начал страстно мечтать о собственном попсовом проекте. Танцевальные ритмы андеграундной сцены, вставали уже поперек горла.

Лена

Пока Усачев боролся с судьбой, Лена плясала. Тогда еще не было никакой полячки Евы, а была просто Лена. Go-go подтанцовка в клубах и другие околокультурные мелочи.

Как сессионная танцовщица она работала много где, но чаще всего в клубе La Plage.

Если где и пела, то, возможно, в ванной. На публике только плясала. Как все "рядом с шоу бизнесом" девочки , тусовала, то там, то сям. И очень кстати оказалась в студии, когда Усачеву понадобился женский, даже не вокал, а вздох, в очередную фонограмму Мошенников.

Юра посмотрел по сторонам. Из женского населения Петербурга в студии были только две танцовщицы. Скорее всего, их притащил туда Миша Орлов, брат Жени Орлова, который был продюсером Отпетых. Миша в те годы подвизался в La Plage арт - директором.

Потом он стал знаковой фигурой в Питерском ресторанном бизнесе, сделав не одино мощное заведение элитного общепита. Последнее, что я о нем слышал, это неприятная история, то ли в Крыму, то ли в Сочи, где в спроектированном Мишей заведении пострадали несколько человек и ему грозило тюремное заключение.
Потом он стал знаковой фигурой в Питерском ресторанном бизнесе, сделав не одино мощное заведение элитного общепита. Последнее, что я о нем слышал, это неприятная история, то ли в Крыму, то ли в Сочи, где в спроектированном Мишей заведении пострадали несколько человек и ему грозило тюремное заключение.

Время песок

Лена вздохнула, Юра выдохнул. Из кармана танцовщицы выпал томик Цветаевой и Усачев понял, что у него теперь есть и текстовик.

На самом деле, томика никакого не было, но сюжетный ход вы поняли.

Что там Лена роняла, за чем нагибалась и как частно томно дышала, принимая выигрышные позы, это вы спросите лично, при случае. Для нас важно , что дуэт стал принимать очертания и была записана первая песня “Время песок”.

Юра хотел делать модную современную, похожую на иностранную музыку. Библиотека лупов в студии Отпетых мошенников,слава богу, это позволяла.

Но с каждой новой песней, уже почти готового альбома, что-то Юру все больше и больше нервировало. Слышался , какой-то диссонанс. Нет не в аранжировках, там все было четко подчищено современной электроникой. Что -то, вокруг витало неправильное, немодное и незарубежное.

Взяв паузу на раздумье Юра , какое-то время предавался концептуальным размышлениям. И в конце-концов его осенило! Не может быть западно звучащего проекта рядом с именем Лена.

При одних звуках этого имени, сразу начинало пахнуть Кульком (Питерский Институт Культуры) , а в воздухе мерещились кокошники.

Да, и в Израиле засмеют, подумал Юра и запретил Лене называться Леной. Чтобы она по первости не путалась и отзывалась на клич, было выбрано близкое , но вполне интернациональное, даже чуть израильское , имя Ева.

Тут же, как по волшебству образовалась прибалтийская рекорд фирма, пожелавшая выпустить первый альбом потенциальных звезд. Хлопнули по рукам и по рюмке, затем отпечатали тираж.

Диск, кассета и что там еще было в то время, в полном ассортименте засверкали на витрине каждого музыкального ларька. Магазинов , тогда было не много.

Возможно, они так и сверкали бы там до сих пор, если бы не дурацкое правило торговцев, иногда менять ассортимент товара. Альбом оказался на хер никому не нужен.

Кстати, тогда группа шла, иногда под именем Гостья из будущего , в единственном числе. Видимо Юра еще не решил, делать ли на нее крупную ставку и не сильно афишировал свой сайд проект перед участниками других коллективов, где он зарабатывал копеечку.

В интернете ходят какие-то бредни про нелепого Грува. О нем вообще , что-нибудь кроме сплетен ходит? Зная Женю лично, сложно предположить, что он мог оказать большую помощь в становлении группы.

Вы сейчас , кстати, неправильно подумали. Он бы и за деньги не смог.

Ну, кроме имени , которое и стоит на обложке. Как видим, не помогло.

Женя Орлов

Группу распускать не хотелось. Потенциал был. Лену-Еву не надо было обучать, она уже умела танцевать на сцене. Пришлось Юре распрощаться с частью уже обналиченных в голове миллионов от будущих мега заработков и пойти на поклон к продюсеру.

Для музыканта , это всегда горе.

Сам факт существования такого типа людей, да еще и к которым нужно ходить с просьбами , некоторыми в музыкальным бизнесе , воспринимается не иначе, как мерзость перед господом.

К счастью, у Усачева была рядом дружественная мерзость. Тот самый Женя Орлов, которому он писал биты для Мошенников.

Орлов согласился. Ну, а дальше вы знаете.

Г из Б

Песня “Беги от меня”. Клип снятый в кислотном туалете клуба “Порт”. Всероссийская слава и популярность.

Через пару лет, откуп от Орлова в сольное продюсерское плавание.

Ну, а превращение Евы-Лены в общенационального фрика и гей икону, это уже было выше Юриных сил. И как следствие произошел распад дуэта на части.

Оказавшись на сцене одна, Ева не растерялась. Бывшие танцовщицы себе такого позволить не могут.

Шестнадцатый пирожок вчера был явно лишним.
Шестнадцатый пирожок вчера был явно лишним.

Она четко сориентировалась в пространстве и немедленно запрыгнула в объятия продюсерской конторы Velvet Music, сотрудничество с которой открывало и открывает до сих пор, для любого артиста безграничные перспективы роста. Даже в виде губастого фрика. Это очень мощная контора.

Ниже, короткая версия. Зато смешная.

Гости Из Будущего , которые рухнули под весом собственной славы