Запрещенная агитация Путина в социальных сетях — как она выглядит?

Перед выборами в социальных сетях запрещена таргетированная политическая реклама - это рекламные посты с кандидатом (или агитирующие за него), которые показываются в ленте новостей или же как иконки для перехода (они называются "тизеры"). Сейчас подробно поговорим о второй разновидности на примере социальной сети Вконтакте.

Каждый день у меня всплывают все новые "тизеры", повествующие об успехах Российского образования, науки, здравоохранения, космоса, энергетики, внешней политики и прочего. Казалось бы, как это связано с Путиным и его предвыборной кампании? На самом деле, связь проста - ссылка ведет на внешний сайт (всегда на два одних и тех же), на котором расположен материал, повествующий о том, как у нас в стране хорошо обстоят дела (преимущественно, с цитатами Президента). Дело в том, что у наших граждан все хорошее в стране всегда ассоциируется с именем Президента. Вот такая технология агитации, очень даже эффективная (на 50% запрещенная).

Вот примеры таких "тизеров":

О нефтяных доходах и их перераспределении на наши с Вами нужды...

О том, что учиться в России престижно (не то, что какая-то там Лига Плюща...:)

О том, что наше кино самое лучшее..

О том, что в России возможно все (это точно:)

И о поддержке молодых (как молодой ученый только улыбнусь)

В общем, вот такая агитация, эффективная, своеобразная, полулегальная с точки зрения закона.

Подписывайтесь на мой канал, здесь собрана самая актуальная политическая аналитика.