Бездорожный аттркцион на Land Rover

Для разгона с самого утра был на выбор рядок Land Rover, ну что я в самом деле там не видел?

Ну Velar, конечно, непривычный по приземистому стремительному профилю, какой то шейвинг — ручки спрятали.

Ну да ладно, что там мне по душе из этой линейки? Discovery возьмем, как самый приспособленный к путешествиям, да еще говорят он где то стал тягачом года, а нукась его в сосновый бор загоним, пока трещим с Лендроверовцем, который тоже мотоциклист и любитель автобусов, пробую как бы невзначай в канаве замкнуть подвеску — неа, попробуем газу на глине — неа, а на траве? Вот зараза — едет. Но шины то не из штатной комплектации, позубастей будут.

А вот бы прокатиться на самой простой версии с пружинами — но нет, нету их нигде, на тестах у всех дилеров и в пресспарке и тут на этом мероприятии исключительно на пневмоподвеске.

А знаете что всегда нравилось и всегда мешало на лендроверах на бездорожье? Капот, вот с одной стороны габариты видишь визуально, а с другой на перегибах кроме капота ничего.

Ну а так все как обычно — Дискавери и в Африке Дискавери — по дороге он теперь и тише и управляемее и быстрее и комфортнее, а на бездорожье… Ну если совсем приперло — езжай конечно, коли так уж надо, но не с ума, да, и все упрется скорее не в возможности трансмиссии или дорожного просвета с геометрией, а в самое узкое место — шины. Об этом подумали, поэтому зубастенькие на асфальте шумят, шлепки явно слышимые, зато в лесу повеселее.. Но основная то масса будет ездить на штатных, а на них далеко не уедешь.. В любом случае — машина хороша для путешествий и как тягач, и съехать может с дороги, не спасует, это ли не то что нам надо?

Land Rover off-road

Ну и вишенка — аттракционы на Лендроверах: тут и рампы для вывешивания, и крутейшая горка где в лобовое видно только серое низкое небо, и потом жахнуть с нее в бассейн с водой, и качельки — полный набор. Это, конечно, все показывает возможности автомобилей, показывает что реально они могут, многие просто никогда не будут пользоваться, просто из-за страха и собственных ограниченных возможностей водителя, полным набором. При мне люди отказывались не то что сами ехать, даже в качестве пассажира, хотя чего страшного мне непонятно — даже скучновато. Самое главное что по сути все это не пригодиться, так как жизнь это не выверенные горки под команды маршала и инструктора, это жизнь, а ее можно посмотреть только на реальных дорожных тестах, но потешить публику, заставить их ахнуть, дать впечатления и показать возможности — тут молодцы, всего добились. Обычная публика была в восторге, для них это праздник, и положительные, яркие эмоции. Так что гастроли удались, будете в городе где это проходит, съездите не пожалеете, если успеете — даст понимание получите ли вы от машины то что нужно вам, получите впечатления.

Ну а нам, конечно, тоже развлечение, но дозы нужны побольше, времени подольше, да побольше реальности, а то утренний кофе меня взбодрил пожалуй больше… И все же главную задачу я решил, придется рыться еще в маленьких премиальных кроссовках, дабы дать точный выбор для драйвовой леди. Ягулендроверовцы вас только так и называют, не эй чувак, а джентельмены и леди, что бы сразу чувствовали себя сразу аки в Бермингеме, благо небо сегодня типичное.