Боль и слезы: сборка китайского эндуро Racer Ranger

В предыдущих статьях я писал как и почему решил купить китайский мотоцикл, теперь пришло время рассказать об его сборке. Мотоцикл пришел в частично разобранном виде. Варианта было два:

1. Оставить делать сборку и предпродажку, заплатив тысячу рублей дилеру, на тот момент не знакомому  http://карманный-транспорт.рф (впоследствии оказалось, что дилер вполне адекватный — и о скидках всегда можно договориться, и магазин неплохой и владелец и работники мотоциклисты, пусть и начинающие, но вливаются в движуху — в общем всячески рекомендую)

2.  Самостоятельно забрать в коробке как есть.

Решаю забрать в коробке – продавец незнакомый, веры нет, да и  спокойнее как то, заодно можно ознакомится с конструкцией мотоцикла,  сделать все по уму, как мне надо. Продавец довез коробку до гаража, где  его сбросили и началась сборка. Мотоцикл  в деревянной, достаточно  добротно сделанной, обрешетке, которую я замаялся разбирать, но так  мотоцикл имеет меньше шансов повредиться при перевозке из Барнаула.  Замотан весь в километрах упаковочной пупырчатой пленке.
Решаю забрать в коробке – продавец незнакомый, веры нет, да и спокойнее как то, заодно можно ознакомится с конструкцией мотоцикла, сделать все по уму, как мне надо. Продавец довез коробку до гаража, где его сбросили и началась сборка. Мотоцикл  в деревянной, достаточно добротно сделанной, обрешетке, которую я замаялся разбирать, но так мотоцикл имеет меньше шансов повредиться при перевозке из Барнаула. Замотан весь в километрах упаковочной пупырчатой пленке.
Росийский VIN. Обратите внимание на уже ржавый рулевой стакан на новом мотоцикле
Росийский VIN. Обратите внимание на уже ржавый рулевой стакан на новом мотоцикле
Разбираю, достаю  переднее колесо, покрышка похожа на Heidenau Scout,
Разбираю, достаю  переднее колесо, покрышка похожа на Heidenau Scout,
но называется…
но называется…
Крыло вместе с инструкцией и гарантийным талоном
Крыло вместе с инструкцией и гарантийным талоном
Отдельно в коробке лежит сухозаряженный аккумулятор и пластиковая  канистрочка с электролитом, а так же комплект инструмента в чехле,  зеркала и светодиодные поворотники.
Отдельно в коробке лежит сухозаряженный аккумулятор и пластиковая канистрочка с электролитом, а так же комплект инструмента в чехле, зеркала и светодиодные поворотники.
Заливаю в аккумулятор электролит, ставлю на зарядку (необязательно – выдавал сразу нормально).
Заливаю в аккумулятор электролит, ставлю на зарядку (необязательно – выдавал сразу нормально).
Прикручиваю задний амортизатор, регулирую натяжение цепи, собираю  боковой пластик, приборку, фару с щитком, обдираю метры пакетов пленок  со всего мотоцикла,  протянул все видимые соединения  — ничего не  протянулось кроме крепления перьев в траверсах и креплений передних  подножек. Советую обратить внимание на болты траверсы — мне их кроме  того что при сборке пришлось подтянут, но и так же трижды во время  эксплуатации — начинал появляться скрип на кочках в них.
Прикручиваю задний амортизатор, регулирую натяжение цепи, собираю боковой пластик, приборку, фару с щитком, обдираю метры пакетов пленок со всего мотоцикла,  протянул все видимые соединения  — ничего не протянулось кроме крепления перьев в траверсах и креплений передних подножек. Советую обратить внимание на болты траверсы — мне их кроме того что при сборке пришлось подтянут, но и так же трижды во время эксплуатации — начинал появляться скрип на кочках в них.
В процессе сборки обнаруживается ряд недостатков и косяков: вмятина на горловине бака
В процессе сборки обнаруживается ряд недостатков и косяков: вмятина на горловине бака
Порванная оплетка изоляции на датчике скорости на переднем колесе в месте заделки в сам датчик
Порванная оплетка изоляции на датчике скорости на переднем колесе в месте заделки в сам датчик

Болты стягивающие переднюю ось из пластилина, вся изоляция проводки около разъемов видна на сантиметр – короткие кембрики.

Свеча зажигания, что порадовало NGK D8EA на вид не китайская, а оригинал
Свеча зажигания, что порадовало NGK D8EA на вид не китайская, а оригинал

Из доработок, сделанных  в процессе сборки – замотаны открытая изоляция до разъемов изолентой. Все разъемы, клеммы обработаны смазкой для электрики и ее гидроизоляции, часть проводки перепроложена на качественных хомутах (родные рвались и находились в не самых удачных местах, часть проводов натянуты, часть терлись об пластик или металл), провода притянуты аккуратно друг к другу, поставлен путем разрезания шланга между краном и карбюратором топливный фильтр.

Было:
Было:
Стало:
Стало:
Отрегулирован также задний тормоз, проверен уровень масла, присутствие воздушного фильтра, уровень тормозной жидкости.
Отрегулирован также задний тормоз, проверен уровень масла, присутствие воздушного фильтра, уровень тормозной жидкости.
Двигатель:
Двигатель:

Первый запуск двигателя прошел не очень гладко – не с первого раза мотор завелся, холостой ход не держит, на открытие газа глохнет, на сброс резкий – так же. Подкручиваю ХХ – становится немного лучше, но ХХ все равно не держит- прогреваю держа газ вручную. Пофиг – еду кататься!! Аккуратно и плавно работая газом начинаю кататься вокруг гаражей – через какое то время мотор перестает глохнуть на перемещение газа, проверяю все работает – электрика, тормоза, коробка. Накатав по гаражам (начало апреля – снег, лужи, лед, снег идет) 6 километров ставлю в гараж, иду довольный домой – читать инструкцию))

Кратко о Racer Ranger + технические характеристики

Предыстория покупки RangerБСборка