Как выбрать где обслуживать Ладу у официалов.

Мои личные наблюдения о сервисах Лада (мой опыт, опыт знакомых, опыт, полученный на drive2).

Самые худшие сервисы Лада в Перми — это Форвард-Авто и Дав-Авто.

С ДАВ-Авто у нас была отдельная история. Можно почитать вот в этой статье «Проклятое место«.

В Брайт-Парке вам всеми способами будут отказывать в гарантии и пытаться срубить больших денег на ТО. Звонишь им и спрашиваешь, когда такую то деталь можно поменять по гарантии? Тебе отвечают, что сервисная зона занята, нужно ждать недели две, пока вас примут, потом еще месяц ждать деталь и еще пару недель, пока они смогут ее заменить. Перезваниваешь через пару часов и спрашиваешь про такую же деталь, но уже без гарантии, в ответ — Приезжайте завтра, все сделаем!

В Брайт-Парке вам всегда мило улыбаются, но по факту относятся очень двулично.

В Лада-Центр-Пермь поток клиентов, видимо, не такой большой и их не так много. Дилер пытается показать себя, но не всегда у него это получается. Хотя работают они хорошо. Лично я ничего плохого про них сказать не могу, но слышал достаточно нареканий от других. И еще они очень обидчивые 🙂

Лучшим сервисом Лада на данный момент в Перми является Сатурн-Р. Пока все наши проблемы с машиной в этом сервисе решали, если решить не могли, то ссылались аргументированно на объективные причины (всегда все упирается в идиотскую гарантийную политику Лада).

Год назад после ужасного обращения к нашей машине в Дав-Авто, мы перетащили ее в Сатурн, где нашу проблему решили и относились к нам с уважением и вниманием.

Недавно, приехав в Сатурн-Р вновь, увидел, что в уровне сервиса и отношения они не опустили планку, а наоборот, стараются работать еще лучше. Мне кажется, сказывается то, что их сотрудники привыкли работать с хорошими брендами с высокими стандартами обслуживания и получили некий заряд уважения к своей работе и клиентам, который они интерполировали, начав работать с Ладой.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛАДА

Качество автомобилей Лада неуклонно растет, прогресс есть! Они молодцы: пытаются работать над качеством и сервисом. Но народу есть уже с чем сравнить: многие успели уже повладеть иномарками, раскусить сервисы подержанных иномарок, новых бюджетных иномарок, люди начали привыкать к определенному уровню сервиса, а Лада не соответствует этому уровню.

Именно в самой политике и посыле завода заключается самая большая проблема сервиса: изначально завод сам ставит дилеров в такие условия, что вторые вынуждены отказывать клиентам в гарантии, не давать им полноценного сервиса.

Некоторые дилеры не смогли перестроиться из старой системы, поэтому дилеры, которые раньше занимались иномарками, а потом стали заниматься Ладами, выигрывают в стандартах и подходах к клиентам.

Но стоит вопрос на сколько этим адекватным дилерам хватит энтузиазма и дальше предоставлять качественный сервис своим клиентам в рамках их возможностей данных заводом?

На данный момент, я понимаю, что адекватный и качественный сервис держится скорее на энтузиазме и стандартах дилера и его сотрудников, нежели на системном подходе организации работы дилеров и службы гарантии ВАЗа, который своими действиями наоборот всячески отвращает быть переориентированному дилеру.

Проблема, на мой взгляд, заключается в закостенелости и неэффективности организации, погрязшей в бюрократизме, коррупции и прошлом веке. И даже новая команда Бу Андерссона и Николя Мора не могут перебить этот консерватизм и нежелание быть современными и качественными, соответствовать реалиям современного мира и более требовательного и умного клиента.

ДИЛЕР LADA САТУРН-Р

Ладно, все это лирика и мои какие то глобальные мысли, перейдем к конкретным фактам работы именно Сатурн-Р:

ТО-2 обошлось в сумму 6800, выполнено оно было в полном объеме, также были мелкие регулировочные работы, плюс замена ступичного подшипника, все материалы и запчасти оригинальные с их склада.