Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

1,8k full reads
2,4k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 74% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Ребята, ну не все же сразу получается, немного подождите и ВАЗ научится собирать Ниву нормально! Ну и что что с 77 года делают, не все же сразу!

Итак, по делам забежал я в автосалон Лада, а там стоит Нива Легенд новенькая, ну пошел посмотреть, что там нового. Итак, что из нового?

Перечисляю - новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок - стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

О! Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные - достижение!

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать - понятия не имею, выглядит убого.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Нафиг.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее - не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия.. На заднем фоне плоские подголовники (ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности).

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Ну и конечно главное новшество - новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел (мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет). В принципе и все.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Но скрепы конечно же остались - это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт - владельцы не поймут, а как же допилить напильником? Ну например, это что, готовый продукт, - арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода - на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки - ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Ну и исполнение - как за почти полвека научится делать ровные зазоры - с одной стороны он такой, а с другой - другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь - столько сопряжений, может с дверями попроще?

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

С дверями не проще - вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Зато ручка с Фиатов 50х - умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них?

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску (вы же заплатили утилизационный сбор?, сгниет быстрее - экология!) - уже воспринимается как само собой разумеющееся.

Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.
Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд.

Да, Ниву мы любим не за это - это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? как на первых выпусках, с хромом, с круглыми приборами, ползунками печки. Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему снова детские болезни через 40+ лет выпуска? Почему их не вылечили?

В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать...

Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х - я бы даже подумал не купить ли ее.

Кстати, эта Нива стоит жалкие 726 тысяч рублей по прайсу на официальном сайте, купить, конечно же, вы ее за столько не сможете - она с допами и только так продается, и цена уже около 800+. Это конечно дичь. Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум. Колеса, фары, всякие мелочи необходимые на бездорожье и вот вам лям, и это не предел...

А какая альтернатива? УАЗы? Патриот еще более кривой!

Буханки вообще ужас!

Какая Нива должна быть, по моему мнению.

Лада - 4 раза сдохла за пробег 49 тык.

Как нас обокрали в салоне Лада, а потом она у нас сломалась, не доехав до дома.

Владелец Лады: кредиты, денег нет даже на еду.

Как собирают Весты, репортаж с завода.