Димексид тебе в двигатель!

31.07.2018

Димексид легко проникает сквозь кожу человека и попадает в кровь, а еще, наверное, создает психическое воздействие, поскольку водители стали его лить абсолютно везде. В последнее время медицинский диметилсульфоксид стал настолько популярным среди автовладельцев, что его используют как в чистке двигателя при разборке, так и при чистке масляной системы или очистке форсунок, а еще также частенько заливают в систему охлаждения, топливный бак и даже в ГУР. Причем не в качестве промывки, а как дополнительную моющую присадку.

Но, не смотря на это, не всегда он так полезен двигателю, как это приписывают интернет советчики! Им частенько просто-напросто убивают двигатель! Ведь его химическое действие настолько сильное, что отслаивает краску в поддоне картера или удаляет антикоррозийное напыление в цилиндрах и на поршнях или разъедает резиновые уплотнители и пластмассу. Так стоит ли его использовать или НЕТ!?

Как влияет димексид на двигатель?

Да, он замечательно справляется с лаковыми отложениями и чистит форсунки, им хорошо делать раскоксовку колец или очищать поршни от нагара. Но это не значит, что его нужно лить везде, дабы он все хорошенько вычистил!

К примеру, частенько автовладельцы заливают пару бутылочек этого чудо чистящего средства прямо в масло на 1000 км перед его заменой, но при этом никто не испытывал и не изучал, как димексид действует на само масло и тем более не задумывался, что в некоторых моторах он наделает беды. Например, на поддонах, окрашенных изнутри он может повредить ЛКП, и краска может забить маслоприемник. Также возможно повреждение пластиковых или резиновых деталей в конструкции маслонасоса (все двигателя VAG после 2010 года), которые димексид легко разъедает. Очень часто владельцы Фольксвагенов и Шкод жаловались, что после такой промывки данное средство напрочь съедало редукционный клапан маслонасоса, и они получили вместо очистки двигателя его масляное голодание. А те, кто вовремя не заметил такого пагубного воздействия, то и вовсе попадали на дорогостоящий ремонт!

Также неоднократно замечалось, что при замачивании поршней в горячем димексиде он способствовал не только удалению нагара, но и съедал защитный антифрикционный слой (тефлоновое и графитовое напыление). А это грозит ускоренным износом. И такое действие справедливо лишь к внутренностям мотора! А кто задумывался на влияние димексида на масло??? Испытания на трение смеси масла с димексидом не проводятся…! А зря! Такая процедура показала проседание смазывающего свойства в 3 раза, причем в новом масле, а что уж говорить об отработанном… Ведь димексид РАЗЖИЖАЕТ масло! А еще он способствует разбуханию маслоколпачков клапанов и съедает верхний слой пластика, чем опасен моторам с цепным приводом (там установлены пластиковые успокоители цепей).

Итог таков: те, кто заливает димескид в двигатель, – убийцы моторов! Ведь при возникновении любой перегрузки легко схлопотать задир. А если и заливать, то лишь в густое свежее масло и без нагрузки на него, после этого дать поработать мотору минут 15-30 на холостом ходу. А когда масло нагреется до 200 градусов при работе двигателя, то димексид способствует увеличению испарения масла и разъеданию пластика!

А теперь задумайтесь - нужно вам это или нет? А фраза «димексид тебе в двигатель» не как хороший совет который поможет его отмыть от масляного шлама, а реальная угроза. Ведь двигатель после димексида действительно может в большинстве случаев выйти из строя из-за пагубного влияния этого едкого средства.

Узнать, что еще не стоит заливать в мотор можно тут. Удачных Вам экспериментов!