Гипервентиляция тормозного диска | Подборка дичи с СТО

Продолжаем поражаться странностям авторемонта, с которыми порой сталкиваются сотрудники СТО. В этом выпуске мы узнаем зачем менять масло чаще 40,000 км пробега, ставить тормозные колодки фрикционами к диску и еще что-то.

Так уж нужно масло двигателю?

"Что-то с мотором" - с такой жалобой приехал в автомастерскую владелец Митсубиси Лансер 10. Первое, "что-то не так" обнаружилось быстро - пробитый поддон.

Удивленным работникам водитель спокойно пояснил, что неделю ездил с горящей лампочкой давления масла, поскольку думал, что она "просто предупреждает". После чего добил фразой, мол, как так-то, я же масло всего 40,000 тысяч не менял, а в Америке и больше без замены ездят.

Восстановление оценили в в 330 тыс. рублей, но замена мотора обошлась несколько дешевле.

Какой стороной ставить колодки

Владелец данного авто с уникальным дизайном тормозных дисков решил наконец проверить, что же там скребет внизу. Оказывается, подобного эффекта можно добиться, если поставить колодки работать в таком положении:

Как признавать ошибки

Напоследок - ложка меда в нашей бочке с отработанным маслом. В этот раз без сарказма. Владелец Лансер 9 с двигателем 1.6 запустил свой мотор, не так как водитель из первого случая, но тоже весьма прилично.

Впрочем, он согласился на переборку и промывку и вот, что получилось:

Было
Было
Стало
Стало