Оживите свой бизнес на 100% — сделайте своё исследование!

16.10.2017

Исследования проводятся не только для ученых и учеными. Если Вы подумываете о начале бизнеса или в настоящее время организовываете, независимо от того, какого размера, Вы должны выполнять свои исследования.

Академические исследования помогут вам определить лучшие цвета и форматы, которые Вы должны использовать, чтобы привлечь внимание ваших клиентов.

Исследование пользователей и рынков поможет вам определить спрос, испытать продукты, опросить своих клиентов и так далее. Вы можете собирать ценные отраслевые данные, профилировать своих клиентов, определять тенденции и отслеживать свою конкуренцию, проводя исследования.

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, я не могу подчеркнуть важность исследований, просто сделайте это.

Четыре причины, по которым Вы должны сделать свое исследование:

Определение ваших целей.

Есть ли потребность в Вашем продукте или услуге? Если есть, кто Ваши клиенты? Какие преимущества Вы предлагаете? Каков размер Вашего рынка? Вы должны четко понимать свои цели. Так что сделайте свое исследование, не бросайте на произвол!

Решите проблемы и увеличите стоимость.

Большинство предприятий терпят неудачу, и причиной часто являются неадекватные исследования. Если Вы начинаете бизнес-исследование на выбранном вами рынке, ищите проблемы, которые Вы можете решить, или способы улучшить продукт или услугу. Если Ваш бизнес борется за выживание, исследования помогут Вам понять, почему продажи падают, почему узнаваемость бренда снижается и что вам нужно сделать, чтобы вернуться в свою колею.

Знайте своего клиента.

Если Вы хотите преуспеть в том, чтобы сосредоточиться на своих клиентах (не только Вашей семье и друзьях), изучите их опыт работы с Вашими продуктами, их интересами и отзывами. Исследование и тестирование пользователей прояснит, влияет ли ваш продукт, услуга, веб-сайт, брендинг на Ваших клиентов.

Признание Вашей конкуренции.

Теперь, когда Вы понимаете свою цель и свой целевой рынок, следующим шагом является определение конкуренции. Независимо от того, насколько большой или мал Ваш бизнес, Ваши конкуренты всегда будут представлять угрозу. Изучите свой конкурс, определите их сильные и слабые стороны и определите улучшения, возможности и услуги, которые Вы можете разработать, чтобы дать Вам конкурентное преимущество. Не стоит недооценивать свою конкуренцию!

« Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто». — Альберт Сент-Дьёрди

А так же не забудь поставить лайк каналу и подписаться и Мы будем вместе делать работу над ошибками. Спасибо!