Audi Q4 e-tron: запас хода более 450 км, батарейка 82 кВт∙ч, продажи в 2020 году

Компания Audi AG продемонстрировала на женевском автосалоне электрический кроссовер под названием Q4 e-tron: на данном этапе он представляет собой концепт, впрочем, весьма близкий к серийному производству.

Кузов Audi Q4 e-tron имеет длину, равную 4,59 метрам, его ширина равняется 1,9 м, а высота – 1,61 метрам. Размер колёсной базы – 2770 мм. Собрана модель на модульной платформе MEB, характеризующейся задней многорычажной подвеской, наличием адаптивных амортизаторов и передними стойками McPherson.

Во внешнем облике машины прослеживается сочетание традиционных решений, применяемых производителей, и новых стилистических веяний. Пропорции передней части кузова электрокросса являются классическими для моделей этой марки, а вот боковины выполнены в минималистичной манере, получившей распространение в последнее время: отсутствуют даже дверные ручки.

Поскольку пока что это всего лишь концептуальный вариант, вместо полноценной решётки радиатора установлена заглушка. Воздухозаборники размещены по краям переднего бампера. Оборудуется электрокроссовер 22-дюймовыми колёсами.

Салон Audi e-tron отличается большим количеством свободного пространства, чего удалось добиться за счёт отсутствия центрального тоннеля и перемещения блока климатической установки в пространство под капотом. Кроме того, переднюю панель удалось перенести на 15 см ближе к лобовому стеклу.

Боковых камер и дисплеев, выводящих изображение с них, в машине нет, но есть 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей и виртуальная приборная панель. Изменить настройки климатической установки возможно с помощью отдельной сенсорной панели, под которой находится пульт трансмиссии.

Оснащается Ауди Q4 e-tron парой электродвигателей со следующими характеристиками: передний асинхронный агрегат имеет мощность 102 л. с., задний синхронный – 204 л. с.До сотни авто разгоняется за 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Ёмкость аккумулятора составляет 82 кВт⋅ч, заявленный запас хода – 450 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP). Время зарядки до 80%, если воспользоваться 125-киловаттным терминалом, займет около 30 минут.

Запуск производства электромобиля назначен на 2020 год, чуть позже начнется и продажа модели, которая станет уже пятым электрокаром бренда. О стоимости новинки говорить рановато: цена станет известна ближе к дате начала реализации автомобиля.

Фото, видео и отзывы про электромобили на сайте https://ev-avto.ru/
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ и делитесь с друзьями