531 subscriber

20 брендов с самым высоким эмоциональным интеллектом. Facebook в пролете

20 брендов с самым высоким эмоциональным интеллектом. Facebook в пролете

Каковы черты самых успешных мировых брендов? Вопрос, который волнует управленцев десятилетиями, в этом году заиграл новыми красками.

"Мир становится все более технологичным и сложным. Мы все чаще забываем, зачем вообще пришли в медиа и маркетинг – понимать людей и дарить им незабываемый опыт" - CEO компании Карат, Сью Сквилланс.

Carat является одним из ведущих международных агентств в области разработки и проведении интегрированных коммуникационных кампаний и кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии (среди клиентов: OTC Pharm, Mondelez, Danone, МТС, Philips, BMW, JDE, MasterCard, Yandex и многие другие).

В этом году оно запустило масштабное исследование Brand EQ Index с целью выявить самые человечные компании, наглядно показать ценность эмоциональной связи со своими клиентами и определить какими качествами обладают самые успешные мировые бренды.

Работа закипела в марте. Были опрошены 10 000 человек. Выбирали из 48 мировых гигантов в 5 категориях: ритейл, еда и напитки, технологии, авто и финансы. Респонденты отвечали, насколько компании хороши в таких навыках эмоционального интеллекта, как: эмпатия, самоанализ, социальная компетенция, внутренняя мотивация и саморегуляция.

У технологий и инноваций человеческое лицо

В результате в топ-3 лидеров самых эмпатичных брендов вошли Google, Microsoft и Samsung.

20 брендов с самым высоким эмоциональным интеллектом. Facebook в пролете

Также высоко забрались eBay, Kellogg’s, Netflix, Coca-Cola, Nike и Gillette. Чуть пониже: Nivea, Ikea, Subway, Philips, Adidas, Apple, KFC, Panasonic, Mercedes и MasterCard.

«В ходе исследования мы выявили, что «эмпатичные» компании далеко впереди конкурентов и обладают гораздо более высокими бизнес показателями» - отметила Сью, что еще раз подтверждает связь между эмоциональным интеллектом и эффективной бизнес моделью.

Исследование также выявило прямую взаимосвязь между высоким эмоциональным интеллектом бренда и финансовыми показателями. В течение последних 10 лет стоимость акций «эмоциональных интеллектуалов» гораздо выше, чем у остальных (в среднем на 500 процентных пунктов). Об этом говорят индексы Standard & Poors 500 и Dow Jones 30.

Далеко не все технологичные бренды вошли в эмоциональный список: наименее эмпатичными оказались Facebook и Uber. По словам респондентов, к ним они испытывают меньше всего доверия. Только 37-40% опрошенных отметили в них такие качества, как четность и порядочность.

Если вам или вашей команде необходимо прокачать навыки эмоционального интеллекта, чтобы повысить бизнес показатели, оставляйте заявку.