531 subscriber

6 навыков эмоционального интеллекта, которыми обязаны обладать ваши сотрудники

6 навыков эмоционального интеллекта, которыми обязаны обладать ваши сотрудники
6 навыков эмоционального интеллекта, которыми обязаны обладать ваши сотрудники

Эти навыки были выведены Дэвидом Финкелем, основателем одной из самых престижных образовательных компаний Maui Mastermind. За последние 20 лет к нему обратились фирмы, совокупная стоимость которых составляет 63 миллиарда долларов. Это более 100, 000 бизнес лидеров. Сейчас по среднегодовому темпу роста клиенты Финкеля опережают конкурентов в 5 раз. Сам Дэвид входит в совет директоров еще нескольких компаний, но при этом умудряется работать меньше 40 часов в неделю и отдыхать минимум 10 недель в год. Как ему это удается? Все дело в эффективной команде!

Итак, вот 6 навыков, которые Финкель считает критичными для подчиненных успешного руководителя:

1. Командообразование (тимбилдинг): ваши сотрудники должны уметь создавать общее видение и культуру, которые могут чувствовать и разделять все члены команды.

2. Мотивация и вдохновение: рост бизнеса никогда не бывает линейным, именно поэтому так важно, чтобы ваши подчиненные могли вдохновлять и мотивировать других, когда все идет не по плану. Они должны быть достаточно натренированы, чтобы в такие моменты продолжать продавать ваше видение и помогать коллегам не опускать руки.

3. Самоанализ и самоуправление: один из самых сложных навыков, трудности с которым испытывают многие владельцы бизнеса. И в первую очередь им должны обладать вы как руководитель, только так вы сможете стать ролевой моделью для коллектива – осознавая свои ошибки и как они влияют на остальных.

4. Социальный интеллект: важный аспект эмоционального интеллекта, способность понимать поведение подчиненных, что ими движет. Это позволяет настоящему лидеру эффективно взаимодействовать с сотрудниками и вместе двигаться к поставленной цели.

5. Коммуникация: без этого навыка строить и управлять командой крайне тяжело. Сотрудники должны уметь слышать, давать другим право голоса и делиться своим мнением. Все они должны быть "на одной странице". Этот навык оттачивается со временем и практикой, но обладать им должны все члены команды на всех уровнях бизнеса.

6. Принятие различий: зачастую этот навык сводится к «взрослым разговорам», которых многие сотрудники боятся и стараются избегать. Порой проблема растягивается на месяцы и даже годы, что значительно затрудняет рост компании. К стагнации может привести даже один человек – сложный член команды или, например, поставщик. Ваши сотрудники должны уметь принимать людей с другим видением, находить с ними точки соприкосновения и вести сложные разговоры, когда того требует ситуация.

По материалам inc.com.

Хотите развить навыки эмоционального интеллекта у ваших сотрудников? Оставляйте заявку на корпоративный тренинг. Я помогу вам построить сильную команду!