Executive.ru в 2017 году: восемь главных проектов

12.01.2018

Андрей Семеркин

В 2017 году команда проекта развивала дистрибуцию контента, социальные сервисы и обновляла базу регистраций в Сообществе.

В 2017 году команда Executve.ru выполнила несколько интересных проектов. Их предназначение состояло в том, чтобы усилить вовлеченность участников и расширить каналы дистрибуции контента. Во втором полугодии функционал портала дополнился сервисом «Лента» и рейтингом участников. В 2018 году команда Executive.ru будет трудиться над развитием сервиса вакансий и вебинаров.

Каникул больше не будет

Редакционные каникулы Executive.ru теперь длятся не более одних суток. 2 января и 2 мая редакция начинает производство контента, еще через сутки возобновляет email-рассылки. Такой подход в период, например, с 1 по 10 мая 2017 года обеспечил порталу прирост трафика в сравнении с аналогичным периодом 2016 года в объеме 20%.

Прирост Сообщества: >33 тыс. человек

С января по декабрь 2017 года к Executive.ru присоединились более 33 тыс. новых участников. Наиболее активный прирост наблюдается в будни в течение рабочих месяцев – до 150 человек в день. В течение зимних, майских каникул, в период летних отпусков и по выходным он ожидаемо снижается до 20-30 человек в день.

Проверка базы регистраций

С февраля сервер ежедневно проверяет базу email-адресов и удаляет адреса, которые перестали существовать. Аккаунты, привязанные к этим адресам, деактивируются. Мы удалили уже несколько тысяч профайлов. Почтовые ящики, которые временно недоступны или которые переполнены, попадают «в карантин» на месяц. В результате резко повысилось качество базы email-адресов и увеличилась конверсия из почтовых рассылок.

Push: ~7,5 тыс. подписчиков

Сервис push-уведомлений для пользователей браузеров Chrome и Mozilla стартовал в апреле 2017 года. Сегодня им пользуются около 7500 человек, это число ежедневно увеличивается. На вопрос редакции, стоит ли отправлять уведомления о первых материалах, размещенных на главной странице, или сообщать в канале Push только о новостях, 86% проголосовавших ответили, что хотят получать уведомления о первых материалах. В день сервис генерирует около 1,2 тыс. переходов на сайт.

Две новые новостные рубрики

В апреле и в июне редакция открыла две рубрики – «Новости бизнеса» и«Цифры и факты». Тематика публикаций в них пересекается. Разница в том, что рубрика «Новости бизнеса» отдает контент в канал Push, тогда как «Цифры и факты» – в паблики Executive.ru в социальных сетях. Общий трафик двух каналов составляет свыше 2000 переходов на сайт в день.

Zen: новый канал дистрибуции контента

В июне 2017 года «Яндекс» открыл новый сервис дистрибуции контента Zen. В течение суток после открытия канала редакция Executive.ru организовала бизнес-процесс по выкладке контента в этот канал. Во втором полугодии канал генерирует свыше 25 тыс. сеансов в месяц.

«Лента»: отказ от анонимности

В октябре команда проекта запустила сервис, позволяющий визуалировать социальные связи участников Сообщества. Новый сервис представляет собой бесконечную ленту, в которой отражается активность тех людей, которых участники Сообщества добавили в друзья. Он так и назван: «Лента». Этот сервис позволил отказаться от анонимности оценок: в ленте отражены положительные и отрицательные оценки, выставленные публикациям и комментариям. Описание сервиса мы опубликовали в статье «Сервис «Лента»: Executive.ru отказывается от анонимных оценок».

Рейтинг: писатели обгоняют читателей

В ноябре стартовал рейтинг Executive.ru. Формула рейтинга стимулирует авторов успешных публикаций и кейсов. Она составлена таким образом, чтобы авторы имели преимущество перед читателям. Лауреаты, получившие золотые медали, имеют право на приз – бесплатный пакет рекламных сервисов. Финансовый эквивалент этого приза составляет 200 тыс. рублей. О формуле рейтинга и призовом фонде вы можете прочитать в публикации «Рейтинг Executive.ru: писатели обгоняют читателей».