Как использовать Executive.ru для продвижения персонального бренда

07.07.2017

Андрей Семеркин

Вы до сих пор не применяете возможности Executive.ru для поддержки вашего бренда? Исправьте это немедленно!

Вы можете считать или не считать себя экспертом – это неважно. Гораздо важнее то, что по этому поводу думает рынок. Для бизнес-тренера, консультанта этот вопрос не просто актуален, он имеет критическое значение. Если экспертиза тренера не представлена в медиапространстве, значит, этого эксперта просто не существует. Чтобы быть востребованным, эксперт должен объяснить целевой аудитории, в чем именно состоит его экспертиза.

Как объяснить рынку, что я – эксперт?

Для этого можно и нужно использовать конференции. Можно попробовать издать книгу, это трудно, но эффективно. Что же касается интернет-продвижения, то есть два способа предъявить экспертизу рынку:

1. Сделать все самому: открыть блог, создать паблики в социальных медиа, каналы в мессенджерах и на Youtube, сформировать email-рассылку… Поддерживать паблики и блог, используя механики SMM и SEO.

2. Использовать уже имеющиеся платформы.

Я хочу рассказать о втором способе и сообщить тем специалистам, которые еще не в курсе, что публикация на портале Executive.ru может стать эффективным инструментом построения профессионального бренда для специалистов в области менеджмента, корпоративных и личных финансов, маркетинга, карьеры…

Чем мне может помочь Executive.ru?

В год Executive.ru публикует более 1200 текстов категории User generated content. Мы предоставляем возможность экспертам, работающим на русском языке, совершенно бесплатно размещать материалы по профильным для портала темам – менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование – используя для этого весь потенциал проекта:

1. Каждый текст, одобренный к публикации, находится на главной странице сайта 24 часа. Также он отправляется в профильную email-рассылку, численность которой составляет от 40 тыс. («Маркетинг») до 80 тыс. адресов («Менеджмент», «Карьера и Образование»).

2. Если материал набрал больше трафика, чем другие тексты недели, он отправляется в еще более крупную рассылку «Лучшее за неделю», база которой составляет 130 тыс. адресов.

3. Кроме того, публикация анонсируется на странице Executive.ru в Facebook (40 тыс. пользователей) и «ВКонтакте» (8,7 тыс.).

4. Если текст содержит новость, мы можем отправить его в новостные каналы Executive.ru в Telegram, Twitter и в push-канал (в этом случае подписчики получат мгновенные push-уведомления на экранах гаджетов). Совокупная аудитория новостных ресурсов составляет более 10 тыс. адресов. Мы начали развивать эти каналы относительно недавно, их аудитория стабильно растет каждый день.

Редакция самостоятельно оснащает каждую публикацию SEO-инструментами, нацеливая тем самым текст на профильные для Executive.ru поисковые запросы. Title и description, теги, входящие и исходящие ссылки… – все эти функции редакторы настроят в соответствии с действующими на портале правилами.

На какой трафик я могу рассчитывать?

В течение первых суток после публикации трафик может составить от 500 до 5 тыс. просмотров, в зависимости от того, насколько тема заинтересовала аудиторию. В течение года эта цифра может увеличиться до 30-40 тыс.

Читайте продолжение на Executive.ru