Партизан в сарафане, или Как заставить говорить о себе социальные сети

Руслан Соловьев

Каждому производителю продукта известны мучительные размышления над вопросами продвижения своего бренда. В эпоху социальных медиа судьба бренда во многом зависит от того, как на него реагируют социальные сети. В свою очередь в соцсетях успешно продвигаются такие публикации, которые содержат в себе элемент новизны, оригинальности, «прикольности». Реакция на публикации может быть не такой, какой вы ее планировали, но Оскар Уальд заметил: «Неприятно, когда о тебе много говорят, но еще хуже, когда о тебе совсем не говорят».

Партизан в сарафане

Вы наверняка слышали о партизанском и сарафанном маркетинге. А задумывались ли вы о гибриде этих двух видов маркетинга? Я называю этот вид маркетинга «Партизан в Сарафане» или сокращенно ПартиФан. Партизанский маркетинг и сарафанный маркетинг – это как Инь и Янь. В зарубежной маркетинговой практике мы найдем множество примеров подобного решения (смотрим фотогалерею в конце статьи), в России он пока не получил широкого распространения.

Основное правило ПартиФан: любое действие в этом виде маркетинга должно быть направлено на побуждение людей начать разговоры о вашем продукте. Множество разговоров – это прямой путь к «незапланированному» (тут должен быть смайлик) попаданию вас в социальные сети. Обсуждение вашей акции в социальных сетях – в целенаправленное формирование в сознании людей образа вашего бренда.

Сущность ПартиФан: положительный эмоциональный всплеск. Нешаблонное представление вызовет улыбку и приведет к желаемому эффекту – формирование лояльности к вашему бренду.

Читайте продолжение на Executive.ru