Директор Третьяковки Зельфира Трегулова все-таки простила "Аэрофлот" и больше не будет никому жаловаться

12.01.2018

Как заявляет сама Трегулова, она - их постоянный клиент и боится попасть в черный список.

Но на самом деле Трегулова не передумала, а лишь затаилась. Это выяснилось в ходе разговора пранкеров с Зельфирой Исмаиловной. Главные претензии к "Аэрофлоту":

1. Ее не оповестили как надо о задержках рейсов

2. Она потратила много денег на звонки высокопоставленным друзьям в Москву

3. Ей пришлось покупать новые билеты в Милан

4. У нее болит спина

5. Их везли в другой аэропорт на дешевом автобусе.

Ранее директор Третьяковки Трегулова, которую страшно обидел "Аэрофлот", отказалась от своих претензий и решила ограничиться сухой жалобой руководству авиакомпании. А ведь угрожала звонком из Правительства!

"Я получила репутационный ущерб, потому что то, как я разговаривала с ними, было записано и выложено в Интернет".