Раскидаю за каршеринг.

22.06.2018

Что, олигархи, да гонщики нереальные подъехали? Тема может быть полезна тем, у кого есть права, но нет тачки. Недавно мы с друганом юзанули такую тему и сделали выводы, что это отличный такой продукт чтоб тупо покататься, либо же альтернатива таксомотору. Стоит, наверное, начать с того, что Карешринг дословно переводится как "разделение машины". Так, теперь погнали более подробно.

Ху из ху.


Крч, каршеринг - такая тема, когда ты берёшь автомобиль в аренду. Обычно бабки берут за минуты именно езды, а не пользования, но иногда и за часы. Есть несколько видов каршеринга - "One way" и "Peer to peer". В первом случае пепелацем от и до владеет каршеринговая компания, а во втором - люди, которые не пользуются своим автомобилем (или компании, чья основная деятельность не связана с таким способом заработка) просто сдают свои тачки в аренду. Вроде всё просто: плати бабки и на некоторое время ты автомобилизд. Но есть нюанс: машиной можно владеть только в том городе, где его арендовал. То есть используются для внутригородовых поездок aka лакшери-таксо в одно лицо.

А что? А как?


Из маркета мобильных приложений можно скачать профессионально-ориентированное на каршеринг и... всё. В основном аренда машины происходит с онлайн-площадок. В приложухе ты регаешься, вносишь туда паспортные и водительские данные, соглашаешься на условия фирмы и немножечко ждёшь. Вообще расписывать весь процесс я буду на примере одной московской компании под именем одного грызуна, но все они в целом схожи. Итак: зарегались и приложение показывает тебе на карте где находится ближайшая тачка. Идёшь к ней и понимаешь, что будущее уже наступило - машина открывается через приложение. Внутри неё ты найдёшь документы и ключи зажигания. Всё, можно ездить по своим делам. Ну а потом поставить тачку на парковке любого вида, у метро, вокзалов или аэропортов. А оплата потом производится списанием бабок с привязанной карты. Вроде всё.

Ещё тут есть плюсы и минусы.


Да, за парковку платить не надо. А ещё не надо платить за бенз - для всего этого есть специальная каршеринговая карта. Только вот это всё меркнет на фоне того, что пользоваться таким способом передвижения можно лишь с определённым стажем вождения - у каждой компании он разный. Вообще, каршеринг - это правда круто. В Москве его утвердили в 2015 и с тех пор на улицах появляются машины в специальной раскраске - обязательное условие. В сравнении с личной машиной - не нужно тратиться на саму тачку, на топливо, на страховку и налог, на ТО, на мойку и шиномонтажку. Если суммировать все траты за месяц пользования своим автомобилем и арендованным (по часам езды), то в бабках будет примерно одинаково. А, забыл сказать, что прежде чем начать поездку - нужно осмотреть автомобиль и оставить типа отзыв о предыдущем владельце. То же самое потом сделают и про тебя - чистый/грязный салон, заправлена ли, и прочее.

Очень годная тема, если нет возможности иметь свой автомобиль здесь и сейчас, а права под рукой. Можно арендовать чисто для деловых поездок, а можно арендовать на чисто покататься. Это экономичная альтернатива прокату авто и такси и возможность оставаться мобильным без трат на покупку и содержание собственного авто. Некоторые люди даже продают свои машины и начинают пользоваться каршерингом на постоянке. Ну а ты продолжай и дальше мечтать о заниженной чепырке. Адью, камрады!

Пояснил. Раскатал.