Оптические иллюзии при помощи простой косметики! Эта девушка настоящая художница

Невероятная красота, она безумно талантлива!

Индустрия косметических средств пользуется огромной популярностью среди современного общества. Ее покупают и используют практически все, будь то ребенок или люди пожилого возраста. В производстве косметики доминирует небольшое количество многонациональных корпораций, возникших в начале 20-го века, но распространение и продажа косметики распространяется среди широкого круга предприятий.

Крупнейшими косметическими компаниями мира являются «L’Oréal», «Procter & Gamble», «Unilever», «Shiseido и Estée Lauder». В 2005 году объем рынка косметической промышленности в США, Европе и Японии составлял около 70 миллиардов евро в год.

Также на косметике и макияже зарабатывают визажисты, чья работа заключается в правильном использовании продукта на пользу клиента. Услугами визажиста зачастую пользуются звезды и люди с высоким уровнем дохода.

Последнее время такое явление как видеоблогинг набирает популярности. И одной из его сфер является обучение макияжу, советы и лайфхаки по выбору и покупке косметической продукции, а также для рекламы продукта или визажиста.

Мими Чой – блогер, который снимает видео об неординарном и весьма интересным макияжем. Ее удивительная работа привлекла 274 тысячи подписчиков в инстаграме.

Никогда не используя «Photoshop» для любых своих фотографий, Чой создает иллюзии, используя только свои навыки макияжа, чтобы достичь всего, начиная с четырехкратных глаз и нарезая голову пополам. «Мое лицо — пустой холст, где я могу практиковать свое искусство», — говорит Чой.

Используя черную подводку для глаз, чтобы дать эффект отрицательного пространства и превратила свою руку в кусок суши с креветкой. Часто, проводя до пяти часов работы, Чой стремится показать свои работы в «Instagram», чтобы делиться своим творчеством.

В данном видео вы можете познакомиться с Мими Чой из Ванкувера. 31-летняя девушка работает визажистом и создает очень реалистичные оптические иллюзии на лице.