Если чистить зубы не менее 3 раз в день, то это убережет вас от ожирения

Трудно держать рот на замке, когда вокруг столько вкусностей. В результате мы толстеем, а затем начинаем искать способы похудения. Предлагаю один, который, вряд ли, приведет к снижению веса, но позволит его стабилизировать. Это регулярная чистка зубов.

Если вы не менее 3 раз в день чистите зубы, а лучше это делать после каждого приема пищи (некоторые едят чаще), то ожирение станет меньшей угрозой для вас. Не верите? Зря! Все дело в психологии.

Человек – ленивое создание. Именно на этом строится упоминаемый в этой статье эффект. Многие не захотят лишний раз перекусывать, если они недавно почистили зубы. Им будет лень повторять эту процедуру.

Кстати, за свою жизнь человек тратит не менее 38 дней на чистку зубов. В случае следования данному выше совету такие временные затраты существенно возрастут.

Какие еще интересные факты можно привести о зубах:

· набор зубов уникальный для каждого человека, что позволяет идентифицировать личность наподобие того, как это происходит посредством отпечатков пальцев;

· первый набор зубов, а их всего 2, включает в себя так называемые молочные зубы, наименование которым придумал Гиппократ, считавший, что их появление обеспечивает молоко;

· доказан факт связи между памятью человека и таким моментом, как крепкие зубы. Если последние в норме, то и с памятью хорошо;

· китайцы в национальном масштабе отмечают праздник, посвященный любви к собственным зубам, что приходится на 20 сентября;

· в штате Вермонт до сих пор действует старый закон, устанавливающий запрет на ношение зубных протезов любой женщине, если она не получила письменного согласия на это от своего мужа;

· в штате Род-Айленд, а точнее в городе Провиденс, еще интереснее, там действует запрет на продажу зубных щеток по субботам;

· первая зубная паста состояла из вина и пемзы, придумали египтяне около 5 000 лет назад;

· правши преимущественно пережевывают пищу зубами, что справа, а левши – слева;

· продвижение известных брендов за рубежом зачастую приводит к казусам. Например, при выходе на испанский рынок компания Колгейт не позаботилась узнать, что значит название их бренда на испанском. А для местных это звучало как «иди и вздернись».

Жду подписчиков, если, конечно, мои публикации интересны для вас. Еще хотелось бы лайков к тому чтиву, что послужило причиной любопытства с вашей стороны.