ARTLIFE FEST 2019: от масляной живописи к дополненной реальности

4 October 2019

Уже во второй раз двери залов на Трехгорной мануфактуре распахнулись для гостей фестиваля ARTLIFE. Международный интерактивный фестиваль современного искусства подарил возможность гостям прикоснуться к творчеству, посетить мастерклассы по живописи и фешн-иллюстрации, услышать лекции от создателей фестиваля и художников с мировым именем.

ARTLIFE FEST 2019 - проект академии ARTLIFE под руководством куратора Анастасии Андреевой. 

ЦитатаМиссия фестиваля – показать, как классическая живопись изменяется с течением времени, принимая новые формы и отражая тенденции визуализации сегодняшнего дня.

В течение четырех дней с 26 по 29 сентября 2019 года фестиваль принял тысячи гостей. Очереди на регистрацию, в гардероб, на пункте досмотра - вот доказательство того, насколько интересует людей искусство. 

Гостям фестиваля представилась возможность не только увидеть 150 экспозиций от 38 художников из 16 стран: России, Китая, Турции, Италии, США, Англии, Канады, Испании, Португалии, Индии, Южной Кореи, Малайзии, Польши, Тайланда, Армении и Колумбии, но и стать участником экскурсии, услышать историю создания той или иной картины или узнать о жизни художника.

Нейро Арт / Долгова Анна

Помимо просмотра выставочных экспозиций, посетители имели уникальную возможность услышать о тенденциях в современном искусстве и разобраться в насущных проблемах творческой сферы, научиться рисовать "щупальцами мозга", продюсировать художников и продвигать искусство онлайн. Для тех, кто хотел попробовать себя в искусстве, были организованы демо- и мастер-классы, где гости могли проследить за всеми этапами работы именитых мастеров, художников и фэшн-иллюстраторов, задать им вопросы и пообщаться лично.

Лейтмотивом фестиваля стала виртуальная реальность. С помощью специального мобильного приложения ARTLIFE картины оживали и посетители погружались в дополненную реальность. А участники VR-классов узнали как работать с виртуальной графикой и смогли нарисовать собственное произведение искусства в виртуальной реальности.

Выставка картин на ARTLIFE FEST 2019 / Долгова Анна

Самым насыщенным днем фестиваля стала суббота 28 сентября. Блэр Брайтенштайн, которая сотрудничает с модными домами Prada, Chanel, Oscar de la Renta, глянцевыми журналами Vogue, Tatler, Harper's Bazaar и др., поделилась нюансами фэшн-иллюстрации и работы с известными брендами; Анастасия Андреева - куратор фестиваля, рассказала о взлетах и падения при подготовке к ARTLIFE FEST 2019, ее пути к кураторству и дальнейшими планами академии; Анна Тимофеева - креативный маркетолог фестиваля, раскрыла способы продвижения в сети и рекламы в сфере искусства.

Public Talk с Блэр Брайтенштайн / Долгова Анна