ТОП 10 интересных фактов о рекламе, влияющих на ее восприятие

09.04.2018

С каждым днем рекламы в нашей жизни становится все больше и больше. И это совсем не удивительно, ведь благодаря рекламе люди узнают о вновь выпущенных гаджетах, о новых технологиях, о новых событиях не только в мире моды, но и в мире шоу-бизнеса. В принципе, благодаря рекламе люди в курсе всех самых крупных, и не очень, событий. И вот, представляем Вашему вниманию ТОП 10 интересных фактов о рекламе, которые многим людям «откроют глаза» на рекламируемое.

1. Реклама стоит не дешево

Баснословные деньги тратятся на то, чтобы реклама существовала. Затратив немалую сумму на рекламу своих продуктов, производитель гарантированно получит еще большую прибыль. Не было бы взаимосвязи между рекламой и прибылью, вряд ли 500 миллиардов долларов в год тратилось на рекламу тему, кто в ней заинтересован.

2. Рекламы в нашей жизни гораздо больше, чем мы думаем

Наверное, нет ни одного человека на земле, кто хотя бы раз не видел рекламного ролика. А в то, что за 60 лет своей жизни человек просматривает более 2 миллионов различных рекламных роликов, и вовсе сложно поверить. Еще более пугающим становится тот факт, что один ролик может быть просмотрен ни один десяток раз. А дети в течение года подвергаются воздействию рекламы около 40 тысяч раз. Вот теперь подумайте, что мы смотрим больше всего.

3. Реклама детских товаров рассчитана на «фактор детского нытья» 

Ребенок, как никто другой, полностью уверен в том, что если родители приобретут своему чаду рекламируемый детский товар, то популярность и крутизна ребенка среди сверстников просто будет зашкаливать. А каким образом будет приобретена игрушка, это уже вопрос родителей. Главное в этом деле дольше и громче поныть и тогда желаемый товар в скором времени появится у капризули. Именно на это и рассчитывают рекламодатели. В конечном итоге, родители получают головную боль из-за нытья своих детей, а компании получают небывалую прибыль.

4. Реклама сигарет «Мальборо» погубила своих актеров

Наверняка, все помнят рекламу небезызвестных сигарет «Мальборо», которая впервые появилась на экранах телевизоров 63 года тому назад. Главную роль играл ковбой Мальборо. Так вот все актеры, играющие главную роль, впоследствии были повержены болезнью «рак легких», которая привела к их смерти.

5. Реклама часов: 10 часов 10 минут

Многих людей реклама раздражает, они стараются быстрее переключиться на другой канал, дабы сохранить свое душевное равновесие. Но это не касается людей, взор которых попал на рекламу наручных часов: в рекламе их стрелки расположены под углом, образующим улыбку, то есть часовая стрелка указывает на 10 часов, а минутная – на 10 минут. Таким образом, глядя на часы, человек невольно начинает улыбаться и испытывать чувство счастья.

6. Уверенность людей в покупаемом товаре

Все то, что мы видим в рекламе, не всегда является хорошим. Посудите сами: товар, который хорош сам по себе в рекламе не особо нуждается. Но многие люди думают, что, приобретая разрекламированный товар, можно быть уверенным в его безукоризненном качестве и его отличных свойствах. И это не пустые слова. Среди людей, приобретающих товар по рекламе, был проведен опрос, результаты которого говорят о том, что люди уверены в качестве и свойствах товара.

7. У разрекламированного товара со временем может ухудшиться качество

Для создания продаваемого продукта компания вкладывает немалые средства. Для привлечения покупателей создается реклама данного товара. И как только люди станут массово его приобретать из-за хороших качеств, то производителю понадобиться больше тратиться на его производство. А чтобы затраты оправдывались, производитель начинает включать в состав продукта более дешевые ингредиенты, тем самым ухудшая качество товара. Но поскольку целевая аудитория покупателей уже завоевана, то на качество товара уже особо никто не обращает внимания. 

8. Женщины подвергаются влиянию рекламе больше всего

Решив купить новые туфли, женщина отправляется в магазин за обновкой. Но вот незадача: какие туфли купить. И тут в памяти возникает недавно мелькавшая на экране телевизора реклама туфлей, которые как раз есть в данном магазине. И конечно же, женщина приобретет именно их, а не рядом стоящие, возможно даже лучшего качества и дешевле.

9. «Нетающий» лед

Всем известно, что лед в условиях положительных температур начинает таять. Но только не в рекламе. Кубики льда, которые «снимаются» в рекламных роликах, изготавливают из акрила, чтобы во время съемок лед не таял.

10. Над рекламой еды работают фуд-стилисты

Для создания привлекательного вида еда в рекламе проходит ни один этап подготовки. Например, рекламируемая тушка цыпленка подвергается таким операциям, как натягивание и фиксирование кожи, набивание тушки изнутри мокрыми бумажными полотенцами для придания формы, затем обжаривание до готовности кожи и в завершение, натирание курицы специальной краской для придания ей золотистого оттенка. Вот почему зачастую не удается добиться такого эффекта в домашних условиях.